Прямая последовательность

Нормальный режим

Рис. 2 Схема замещения нормального режима

Решение. Расчет проведем в относительных единицах с точным приведением параметров элементов электропередачи к основной ступени напряжения ( ). За базисную мощность и основную ступень напряжения примем:

.

Тогда

При этом напряжение на шинах системы составит:

Активная и реактивная мощности, передаваемые в приемную систему:

=

Мощность, потребляемая нагрузкой:

= .

Приведем параметры всех элементов схемы замещения к базисным условиям (звездочки у символов для краткости опускаем):

Суммарное индуктивное сопротивление между шинами нагрузки и шинами приемной системы

.

Модуль напряжения на шинах нагрузки

Угол сдвига между вектором напряжения на шинах нагрузки и вектором напряжения приемной системы

Комплексное сопротивление нагрузки

Потери реактивной мощности в сети до шин напряжения нагрузки

Мощность, отдаваемая генераторной станцией в систему,

Модуль ЭДС за переходным реактивным сопротивлением генератора

Угол сдвига между вектором ЭДС генератора и вектором напряжения на шинах нагрузки

Угол между вектором ЭДС и вектором напряжения

Рис. 3 Преобразованная схема замещения нормального режима

Определяем собственную и взаимную проводимости схемы замещения для нормального режима

Аварийный режим

Схема замещения электропередачи для прямой последовательности при режиме двухфазного к.з. отличается от схемы замещения нормального режима включением в точку к.з. аварийного шунта, сопротивление которого равно результирующиму сопротивлению (относительно точки к.з.) схемы обратной последовательности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: