Датчик температуры нагнетаемого воздуха (IAT) установлен на машине. Определяет температуру нагнетаемого воздуха и использует полученную информацию для управления оптимальным впрыском топлива.
Момент затяжки: 10.8 - 16.3 Н*м {1.1 - 1.7 кг*м / 96 - 144 футо-фунтов}
Примечание:
Для определения расположения датчика температуры нагнетаемого воздуха (IAT) обращайтесь к руководству по эксплуатации машины.
Датчик положения клапана EGR
Датчик положения клапана EGR установлен в клапане EGR. Определяет высоту подъема клапана EGR.
Примечание:
Датчик положения клапана EGR не подлежит разборке. В случае неисправности датчика требуется заменить клапан EGR в сборе.
Удаление
HK1
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-110
HK1