Рекомендации по диагностике. Основные возможные причины неисправности топливной системы

Основные возможные причины неисправности топливной системы:

• Воздух в топливной системе.

• Закупорка топливного фильтра

• Повреждение, закупорка, неправильное подсоединение топливного трубопровода

• Неисправность топливного бака

• Неисправность топливного насоса

• Неисправность форсунки

• Неисправность ограничителя давления

Регулярное появление данной неисправности может быть обусловлено:

­ Неправильным подключением разъема жгута проводов
­ Неправильной прокладкой жгута проводов
­ Износом внешней изоляции жгута проводов
­ Обрывом проводов внутри жгута

Для выявления причины неисправности необходимо проверить:

­ Правильность подключения разъемов жгута проводов и ECM

o Плохое подключение разъема к клемме

o Установлены несовместимые клеммы

o Повреждение замка разъема

Плохое соединение проводов с клеммой



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-172




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Проверьте качество топлива. 1. Слейте топливо из топливного бака. 2. Залейте нужное топливо. 3. Удалите воздух из топлива. 4. Запустите двигатель. Двигатель запустился? Переход к Шагу 6. Переход к Шагу 2.
  Проверьте количество топлива. Подается достаточное количество топлива? Переход к Шагу 3. Добавить топливо и перейти к Шагу 3.
  Проверить наличие неоригинальных фильтров или деталей (фильтр тонкой очистки топлива, фильтр грубой очистки, электромагнитный насос) топливного трубопровода. Обнаружены неоригинальные фильтры или детали? Переход к Шагу 4. Переход к Шагу 5.
  1. Удалите неоригинальный фильтр и выпустите воздух. • Если топливоотталкивающая способность увеличилась, может быть зарегистрирован код неисправности DTC P1093 или P1094. 2. Запустите двигатель. Двигатель запустился? Переход к Шагу 6. Переход к Шагу 5.
  1. Поверьте наличие чрезмерного загрязнения или закупорки фильтра тонкой очистки топлива и фильтра грубой очистки топлива. 2. Поверьте наличие чрезмерного загрязнения или закупорки фильтра электромагнитного насоса. 3. Если неисправность обнаружена, очистьте или замените фильтр. 4. При попадании воздуха в фильтр тонкой очистки топлива выполните проверку и затем ремонт фильтра. Процедура выполнена? Переход к Шагу 6.
  1. Проверьте наличие повреждений, закупорки, неправильного подсоединения топливного трубопровода. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 7.
  1. Проверьте наличие следующих неисправностей топливного бака: • Посторонние вещества в топливе • Отсоединение или повреждение топливного насоса • Повреждение топливного бака • Неправильное подсоединение топливного трубопровода • Закупорка в заливной горловине • Примесь воды в топливе 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 8.
  Удалите воздух из топлива. Примечание: Описание процедуры в разделе ”Двигатель“ руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Проверка правиль-ности ремонта

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-173





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: