double arrow

Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

10. Если при удаленном разъеме датчика давления в топливном коллекторе, выходное напряжение датчика превышает заданное значение, цепь вне датчика в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-210




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2. Переход к разделу “Проверка системы OBD”.
  Выполните проверку топливной системы в соответствии со следующими инструкциями: 1. Проверьте надежность соединений трубопроводов высокого и низкого давления (утечка топлива), наличие повреждений или засорения. 2. Проверьте топливный трубопровод, топливный фильтр и внутреннюю поверхность топливного бака на наличие обмерзания или забивки воском (при холодной температуре). 3. Проверьте трубопровод подачи топлива внутри топливного бака на наличие засорения или посторонних предметов. Топливная система в норме? Переход к шагу 4. Переход к шагу 3.
  Выполните ремонт или замену неисправного компонента. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  Проверьте по масломеру превышение требуемого уровня топлива или наличие запаха бензина. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 5. Переход к шагу 6.
  Проверьте соединение топливного трубопровода с каждой форсункой. При обнаружении утечки замените форсунку. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? Переход к шагу 7. Переход к шагу 20.
  Выполните проверку форсунок. 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Injection stop at each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 5. Нажмите функциональную кнопку “OFF” для поочередной остановки впрыска топлива в цилиндрах и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 9. Переход к шагу 8.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-211


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  Проверьте давление в топливном коллекторе. 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. На дисплее сканирующего устройства выберите “Common rail pressure” (“Давление в топливном коллекторе”). 3. Запустите двигатель на холостом ходу. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Differential fuel rail pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе“). 5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз. 6. Используя сканирующее устройство, проверьте “Differential fuel rail pressure”. Соответствует ли каждое значение дифференци-ального давления (при остановленном двигателе, при работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах) заданному? Двигатель остановлен: дифференци-альное давление: − 30 МПа; При работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах: ±5 МПа Переход к шагу 16. Переход к шагу 10.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, выберите “Common rail pressure sensor” (“Датчик давления в топливном коллекторе”). Значение выходного напряжения в пункте “Common rail pressure sensor” больше заданного? 4.8В Переход к шагу 13. Переход к шагу 11.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 18. Переход к шагу 12.
  Доступна система EMPS? Переход к шагу 13. Переход к шагу 14.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 1. Переход к шагу 14.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-212




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 16. Переход к шагу 15.
  Замените топливный коллектор (датчик давления в топливном коллекторе). Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “ Rail pressure control” (“Управление давлением в коллекторе”). 5. Нажмите функциональную кнопку “ Up” для проверки значения “Differential fuel pressure” (“Дифференциальное давление топлива“). Соответствует ли значение дифференциального давления в топливном коллекторе заданному? ±5 МПа Переход к шагу 18. Переход к шагу 17.
  Замените топливный насос. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0087 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 19.
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
  Используя устройство для проверки форсунок, остановите впрыск и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 22. Переход к шагу 21.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-213




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Измерьте напряжение между клеммой питания датчика давления в топливном коллекторе и «массой». Показания DMM больше заданного значения? 4.8В Переход к шагу 24. Переход к шагу 23.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 18. Переход к шагу 12.
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0087 зарегистрирован? Переход к шагу 17. Переход к шагу 19.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-214




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: