Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики




Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

10. Если при удаленном разъеме датчика давления в топливном коллекторе, выходное напряжение датчика превышает заданное значение, цепь вне датчика в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-210




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2. Переход к разделу “Проверка системы OBD”.
Выполните проверку топливной системы в соответствии со следующими инструкциями: 1. Проверьте надежность соединений трубопроводов высокого и низкого давления (утечка топлива), наличие повреждений или засорения. 2. Проверьте топливный трубопровод, топливный фильтр и внутреннюю поверхность топливного бака на наличие обмерзания или забивки воском (при холодной температуре). 3. Проверьте трубопровод подачи топлива внутри топливного бака на наличие засорения или посторонних предметов. Топливная система в норме? Переход к шагу 4. Переход к шагу 3.
Выполните ремонт или замену неисправного компонента. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
Проверьте по масломеру превышение требуемого уровня топлива или наличие запаха бензина. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 5. Переход к шагу 6.
Проверьте соединение топливного трубопровода с каждой форсункой. При обнаружении утечки замените форсунку. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? Переход к шагу 7. Переход к шагу 20.
Выполните проверку форсунок. 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Injection stop at each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 5. Нажмите функциональную кнопку “OFF” для поочередной остановки впрыска топлива в цилиндрах и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 9. Переход к шагу 8.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-211





Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
Проверьте давление в топливном коллекторе. 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. На дисплее сканирующего устройства выберите “Common rail pressure” (“Давление в топливном коллекторе”). 3. Запустите двигатель на холостом ходу. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Differential fuel rail pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе“). 5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз. 6. Используя сканирующее устройство, проверьте “Differential fuel rail pressure”. Соответствует ли каждое значение дифференци-ального давления (при остановленном двигателе, при работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах) заданному? Двигатель остановлен: дифференци-альное давление: − 30 МПа; При работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах: ±5 МПа Переход к шагу 16. Переход к шагу 10.
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, выберите “Common rail pressure sensor” (“Датчик давления в топливном коллекторе”). Значение выходного напряжения в пункте “Common rail pressure sensor” больше заданного? 4.8В Переход к шагу 13. Переход к шагу 11.
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 18. Переход к шагу 12.
Доступна система EMPS? Переход к шагу 13. Переход к шагу 14.
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 1. Переход к шагу 14.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-212






Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 16. Переход к шагу 15.
Замените топливный коллектор (датчик давления в топливном коллекторе). Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “ Rail pressure control” (“Управление давлением в коллекторе”). 5. Нажмите функциональную кнопку “ Up” для проверки значения “Differential fuel pressure” (“Дифференциальное давление топлива“). Соответствует ли значение дифференциального давления в топливном коллекторе заданному? ±5 МПа Переход к шагу 18. Переход к шагу 17.
Замените топливный насос. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0087 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 19.
Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы?   Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
Используя устройство для проверки форсунок, остановите впрыск и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 22. Переход к шагу 21.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-213




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Измерьте напряжение между клеммой питания датчика давления в топливном коллекторе и «массой». Показания DMM больше заданного значения? 4.8В Переход к шагу 24. Переход к шагу 23.
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 18. Переход к шагу 12.
Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0087 зарегистрирован? Переход к шагу 17. Переход к шагу 19.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-214







Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 280; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9873 - | 7532 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.