Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Описание цепи. Датчик давления, установленный на топливном коллекторе, определяет внутреннее давление в коллекторе




Датчик давления, установленный на топливном коллекторе, определяет внутреннее давление в коллекторе. При изменении внутреннего давления в коллекторе во время работы двигателя изменяется и выходное напряжение датчика (при понижении внутреннего давления выходное напряжение уменьшается, при повышении давления напряжение растет). Блок управления двигателем (ECM) по изменению выходного напряжения датчика вычисляет значения давления внутри коллектора и использует их для управления двигателем. Для питания (5 В), передачи сигнала и заземления датчика давления используются отдельные цепи, подключенные к блоку управления двигателем (ECM). Кроме того, цепь датчика экранирована от электрических помех и т.д.

Проявления неисправности

• Сильная вибрация двигателя

• Жесткая работа при частоте вращения холостого хода

• Снижение мощности

• Неустойчивая работа двигателя

• Черный дым

• Чрезмер­но высокий уровень токсичности





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 283; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11327 - | 7598 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.220.21 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.