Датчик давления, установленный на топливном коллекторе, определяет внутреннее давление в коллекторе. При изменении внутреннего давления в коллекторе во время работы двигателя изменяется и выходное напряжение датчика (при понижении внутреннего давления выходное напряжение уменьшается, при повышении давления напряжение растет). Блок управления двигателем (ECM) по изменению выходного напряжения датчика вычисляет значения давления внутри коллектора и использует их для управления двигателем. Для питания (5 В), передачи сигнала и заземления датчика давления используются отдельные цепи, подключенные к блоку управления двигателем (ECM). Кроме того, цепь датчика экранирована от электрических помех и т.д.
Проявления неисправности
• Сильная вибрация двигателя
• Жесткая работа при частоте вращения холостого хода
• Снижение мощности
• Неустойчивая работа двигателя
• Черный дым
• Чрезмерно высокий уровень токсичности