double arrow

Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

2. Если при повороте выключателя электросистемы в положение “ON” лампа не загорается, неисправность может быть вызвана обрывом в цепи, замыканием на цепь заземления, перегоранием лампы или неисправностью ECM.

2. Если лампа не выключается, неисправность может быть вызвана замыканием на цепь заземления, неисправностью цепи измерительного устройства или неисправностью ECM.

4. Если лампа выключается, когда разъем ЕСМ удален, цепь вне ЕСМ в нормальном состоянии, в том числе измерительное устройство.

7. Если лампа загорается, когда клемма управления лампой закорочена на землю, цепь вне ЕСМ в нормальном состоянии, в том числе измерительное устройство.


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2 Выполните“Проверку системы OBD” и переходите к Шагу 2
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Проверьте, горит ли индикаторная лампа. Индикаторная лампа QOS горит? Переход к шагу 3 Переход к шагу 7
  Поверните выключатель электросистемы в положение “ON” и подождите 10 секунд. Индикаторная лампа QOS погасла? Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике” Переход к шагу 4
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите разъем ЕСМ. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Проверьте, горит ли индикаторная лампа? Индикаторная лампа QOS погасла? Переход к шагу 12 Переход к шагу 5
  Проверьте правильность подсоединения измерительного устройства, разъема ECM и разъема между двигате­лем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 14 Переход к шагу 6

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-388




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между индикаторной лампой QOS и ЕСМ на наличие замыкания на землю. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 14 Переход к шагу 11.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите разъем ЕСМ. 3. Используя коробку плавких предохранителей, закоротите между клеммой управления индикаторной лампой на ЕСМ и «массой». Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 5. Проверьте, горит ли индикаторная лампа. Индикаторная лампа QOS горит? Переход к шагу 13. Переход к шагу 8.
  Проверьте правильность подсоединения измерительного устройства, разъема ECM и разъема между двигате­лем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 14 Переход к шагу 9.
  1. Выполните проверку цепи между плавким предохранителем и индикаторной лампой QOS. • Обрыв в цепи • Замыкание на землю • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 14 Переход к шагу 10.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-389




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между индикаторной лампой QOS и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 14. Переход к шагу 12.
  Замените измерительное устройство. Процедура выполнена? Переход к шагу 14.
  Замените индикаторную лампу QOS. Процедура выполнена?   Переход к шагу 14.
  Система EMPS доступна? Переход к шагу 14. Переход к шагу 15.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 16. Переход к шагу 15.
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 16.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-390


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC снова. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Процедура выполнена? Переход к шагу 17.
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC (относящиеся к управлению двигателем). DTC зарегистрированы? Переход к методу проверки на основании зарегистриро-ванного DTC Проверка правильности ремонта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: