Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

6. Если на дисплее “Glow relay” отображается включенное состояние свечей накаливания, когда клеммы между реле свечей накаливания закорочены, цепь вне реле в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.

9. Если на дисплее “Glow relay” отображается выключенное состояние свечей накаливания, когда реле свечей накаливания удалено, цепь вне реле в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2 Переход к разделу “Проверка системы OBD”
  Доступно ли сканирующее устройство? Переход к шагу 3 Переход к шагу 17.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи включены? Переход к шагу 4 Переход к шагу 5
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Удерживайте ключ в таком положении в течение 10 секунд. 3. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи выключены? Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике” Переход к шагу 9
  Проверьте правильность подсоединения реле свечей накаливания, разъема ECM и разъема между двигате­лем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12 Переход к шагу 6

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-383




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле свечей накаливания. 3. Используя кабель для запуска от внешнего источника, закоротите между клеммами 2 - 4 установочной части реле свечей накаливания. 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 5. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи включены? Переход к шагу 11 Переход к шагу 7.
  1. Выполните проверку цепи между плавким предохранителем и реле свечей накаливания. • Обрыв в цепи • Замыкание на землю • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 8.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между реле свечей накаливания и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Замыкание на землю • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 9.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите реле свечей накаливания. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Glow relay” (“Реле свечей накаливания”). На дисплее “Glow relay” отображается, что свечи выключены? Переход к шагу 11 Переход к шагу 10.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-384




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между реле свечей накаливания и ЕСМ на наличие замыкания на цепь питания или на цепь питания пусковой системы. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 11.
  Замените реле свечей накаливания. Процедура выполнена? Переход к шагу 12.
  Система EMPS доступна? Переход к шагу 13. Переход к шагу 14.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 15. Переход к шагу 14.
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 15.
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0380 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 16.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-385


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
  Проверьте правильность подсоединения реле свечей накаливания, разъема ECM и разъема между двигателем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: