Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

4. Когда имеет место увеличение уровня или запах дизельного топлива, причиной регистрации DTC может быть утечка топлива из форсунки.

10. Если при удаленном разъеме датчика давления в топливном коллекторе, выходное напряжение датчика превышает заданное значение, цепь вне датчика в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.

Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2. Переход к разделу “Проверка системы OBD”.
  Выполните проверку топливной системы в соответствии со следующими инструкциями: 1. Проверьте надежность соединений трубопроводов высокого и низкого давления (утечка топлива), наличие повреждений или засорения. Проверьте засорение следующих компонентов: • Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива, фильтр грубой очистки топлива, сетчатый фильтр) • Топливный бак (сетчатый фильтр насоса) • Трубопровод топливной системы 2. Проверьте топливный трубопровод, топливный фильтр и внутреннюю поверхность топливного бака на наличие обмерзания или забивки воском (при холодной температуре). 3. Проверьте трубопровод подачи топлива внутри топливного бака на наличие засорения или посторонних предметов. Топливная система в норме? Переход к шагу 4. Переход к шагу 3.
  Выполните проверку электромагнитного насоса. 1. Проверьте электромагнитный насос, руководствуясь инструкциями раздела «Процедура проверки электромагнитного насоса». 2. Выполните ремонт или замену неисправного компонента. Процедура выполнена? Переход к шагу 5.
  Проверьте по масломеру превышение требуемого уровня топлива или наличие запаха бензина. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 5. Переход к шагу 6.
  Проверьте соединение топливного трубопровода с каждой форсункой. При обнаружении утечки замените форсунку. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 17.
  Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? Переход к шагу 7. Переход к шагу 20.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-438



Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку форсунок. 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Injection stop at each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 5. Нажмите функциональную кнопку “OFF” для поочередной остановки впрыска топлива в цилиндрах и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 8. Переход к шагу 9.
  Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки в шаге 9. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  Проверьте давление в топливном коллекторе. 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. На дисплее сканирующего устройства выберите “Common rail pressure” (“Давление в топливном коллекторе”). 3. Запустите двигатель на холостом ходу. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Common rail pressure” (“Давление в топливном коллекторе”). 5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз. 6. Используя сканирующее устройство, проверьте ““Common rail pressure”. Соответствует ли каждое значение давления в топливном коллекторе (при остановленном двигателе, при работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах) заданному? Двигатель остановлен: − 30 МПа; При работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах: ±5 МПа Переход к шагу 16. Переход к шагу 10.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, выберите “Common rail pressure sensor” (“Датчик давления в топливном коллекторе”). Значение выходного напряжения в пункте “Common rail pressure sensor” больше заданного? 4.8В Переход к шагу 15. Переход к шагу 11.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-439



Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 18. Переход к шагу 12.
  Доступна система EMPS? Переход к шагу 13. Переход к шагу 14.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 18. Переход к шагу 14.
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  Замените топливный коллектор (датчик давления в топливном коллекторе). Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-440



Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “ Rail pressure control” (“Управление давлением в коллекторе”). 5. Нажмите функциональную кнопку “ Up” для проверки значения “Common rail pressure” (“Давление в топливном коллекторе “). Соответствует ли значение давления в топливном коллекторе заданному? ±5 МПа Переход к шагу 18. Переход к шагу 17.
  Замените топливный насос. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Переход к шагу 18.
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1093 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 19.
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
  Используя устройство для проверки форсунок, проверьте форсунки. Инструкции по использованию устройства для проверки форсунок описаны в разделе «Использование устройства для проверки форсунок». Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 8. Переход к шагу 11.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-441




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: