Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.
8. Если при удаленном разъеме датчика давления в топливном коллекторе, выходное напряжение датчика превышает заданное значение, цепь вне датчика в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.
| Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
| Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 2. | Переход к разделу “Проверка системы OBD”. | |
| Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Проверьте и запишите DTC. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Проверьте уровень топлива и в случае необходимости долейте до необходимого уровня. При недостатке топлива, из-за попадания воздуха может регистрироваться DTC P1095. • При недостаточном отборе воздуха, пиковое давление превышает 200 МПа и регистрируется DTC. Примечание: • Выпуск воздуха из топлива должен производиться правильно, в соответствии с инструкциями. • Описание процедуры в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. 4. Удалите воздух из топлива. 5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз. 6. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1095 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 4. | Переход к шагу 3. | |
| Сократите перечень возможных причин неисправности. 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Подсоедините другой трубопровод к впускному каналу топливного насоса и выполните контрольное испытание двигателя в момент подачи топлива (при этом замените топливный шланг на прозрачный шланг, чтобы визуально проверить наличие воздуха в топливе). 3. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1095 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 5. | — |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-447

| Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
| Выполните проверку топливной системы в соответствии со следующими инструкциями: 1. Проверьте надежность соединений трубопроводов высокого и низкого давления (утечка топлива), наличие повреждений или засорения. Проверьте засорение следующих компонентов: • Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива, фильтр грубой очистки топлива, сетчатый фильтр) • Топливный бак (сетчатый фильтр насоса) • Трубопровод топливной системы 2. Проверьте топливный трубопровод, топливный фильтр и внутреннюю поверхность топливного бака на наличие обмерзания или забивки воском (при холодной температуре). 3. Проверьте трубопровод подачи топлива внутри топливного бака на наличие засорения или посторонних предметов. Топливная система в норме? | — | Переход к шагу 6. | Переход к шагу 5. | |
| Выполните ремонт или замену неисправных компонентов. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 17. | — | |
| Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? | — | Переход к шагу 7. | Переход к шагу 20. | |
| Проверьте давление в топливном коллекторе. 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. На дисплее сканирующего устройства выберите “Differential fuel rail pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе”). 3. Запустите двигатель на холостом ходу. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Differential fuel rail pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе”). 5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз. 6. Используя сканирующее устройство, проверьте “Differential fuel rail pressure”. Соответствует ли каждое значение давления в топливном коллекторе (при остановленном двигателе, при работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах) заданному? | Двигатель остановлен: − 30 МПа; При работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах: ±5 МПа | Переход к шагу 14. | Переход к шагу 8. | |
| 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, выберите “Common rail pressure sensor” (“Датчик давления в топливном коллекторе”). Значение выходного напряжения в пункте “Common rail pressure sensor” соответствует заданному? | 0В | Переход к шагу 13. | Переход к шагу 9. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-448

| Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
| 1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 18. | Переход к шагу 10. | |
| Доступна система EMPS? | — | Переход к шагу 11. | Переход к шагу 12. | |
| 1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 13. | Переход к шагу 12. | |
| Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 13. | — | |
| Замените топливный коллектор (датчик давления в топливном коллекторе). Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-449

| Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
| Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Выполните ремонт. 2. Удалите воздух из топлива 3. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1095 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 15. | Переход к шагу 19. | |
| 1. Замените топливный коллектор. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. 2. Удалите воздух из топлива 3. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1095 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 16. | Переход к шагу 18. | |
| 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Запустите двигатель. Если Tech2 доступно, переходите к Шагу 3. Если Tech2 не доступно, переходите к Шагу 17. 3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Rail pressure control” (“Управление давлением в коллекторе”). 5. Нажмите функциональную кнопку “Up” для проверки значения “Differential fuel pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе”). Соответствует ли значение дифференциального давления заданному? | ±5 МПа | Переход к шагу 18. | Переход к шагу 17. | |
| Замените топливный насос. Примечание: •После замены деталей полностью выпустите воздух, иначе возникнет пиковое давление топлива и зарегистрируется DTCP1095. • Описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 18. | — |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-450

| Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
| Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1095 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 2. | Переход к шагу 19. | |
| Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? | — | Переход к диагностике на основании зарегистриро-ванного DTC | Проверка правильности ремонта | |
| 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Подсоедините DMM между сигнальной клеммой разъема датчика давления в топливном коллекторе и «массой». Показания DMM соответствуют требуемому значению? Примечание: Если показания DMM не соответствуют требуемому значению, возможна неисправность проводки ECM (обматывание или замыкание проводки внутри ECM). Если показания DMM соответствуют требуемому значению, проводка ECM в норме. | 0 В | Переход к шагу 13. | Переход к шагу 9. |






