Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.
8. Если при удаленном разъеме датчика давления в топливном коллекторе, выходное напряжение датчика превышает заданное значение, цепь вне датчика в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.
Шаг
| Действие
| Значение
| ДА
| НЕТ
|
| Выполните проверку системы OBD.
Процедура выполнена?
| —
| Переход к шагу 2.
| Переход к разделу “Проверка системы OBD”.
|
| Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC.
1. Проверьте и запишите DTC.
2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”.
3. Проверьте уровень топлива и в случае необходимости долейте до необходимого уровня. При недостатке топлива, из-за попадания воздуха может регистрироваться DTC P1095.
• При недостаточном отборе воздуха, пиковое давление превышает 200 МПа и регистрируется DTC.
Примечание:
• Выпуск воздуха из топлива должен производиться правильно, в соответствии с инструкциями.
• Описание процедуры в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию.
4. Удалите воздух из топлива.
5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз.
6. Проверьте, зарегистрированы ли DTC.
DTC P1095 зарегистрирован?
| —
| Переход к шагу 4.
| Переход к шагу 3.
|
| Сократите перечень возможных причин неисправности.
1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”.
2. Подсоедините другой трубопровод к впускному каналу топливного насоса и выполните контрольное испытание двигателя в момент подачи топлива (при этом замените топливный шланг на прозрачный шланг, чтобы визуально проверить наличие воздуха в топливе).
3. Проверьте, зарегистрированы ли DTC.
DTC P1095 зарегистрирован?
| —
| Переход к шагу 5.
| —
|
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-447
Шаг
| Действие
| Значение
| ДА
| НЕТ
|
| Выполните проверку топливной системы в соответствии со следующими инструкциями:
1. Проверьте надежность соединений трубопроводов высокого и низкого давления (утечка топлива), наличие повреждений или засорения.
Проверьте засорение следующих компонентов:
• Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива, фильтр грубой очистки топлива, сетчатый фильтр)
• Топливный бак (сетчатый фильтр насоса)
• Трубопровод топливной системы
2. Проверьте топливный трубопровод, топливный фильтр и внутреннюю поверхность топливного бака на наличие обмерзания или забивки воском (при холодной температуре).
3. Проверьте трубопровод подачи топлива внутри топливного бака на наличие засорения или посторонних предметов.
Топливная система в норме?
| —
| Переход к шагу 6.
| Переход к шагу 5.
|
| Выполните ремонт или замену неисправных компонентов.
Процедура выполнена?
| —
| Переход к шагу 17.
| —
|
| Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)?
| —
| Переход к шагу 7.
| Переход к шагу 20.
|
| Проверьте давление в топливном коллекторе.
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”.
2. На дисплее сканирующего устройства выберите “Differential fuel rail pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе”).
3. Запустите двигатель на холостом ходу.
4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Differential fuel rail pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе”).
5. Запустите двигатель на максимальных оборотах холостого хода 5 раз.
6. Используя сканирующее устройство, проверьте “Differential fuel rail pressure”.
Соответствует ли каждое значение давления в топливном коллекторе (при остановленном двигателе, при работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах) заданному?
| Двигатель остановлен: − 30 МПа;
При работе на холостом ходу, при работе вхолостую на предельных оборотах:
±5 МПа
| Переход к шагу 14.
| Переход к шагу 8.
|
| 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”.
2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе.
3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”.
4. Используя сканирующее устройство, выберите “Common rail pressure sensor” (“Датчик давления в топливном коллекторе”).
Значение выходного напряжения в пункте “Common rail pressure sensor” соответствует заданному?
| 0В
| Переход к шагу 13.
| Переход к шагу 9.
|
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-448
Шаг
| Действие
| Значение
| ДА
| НЕТ
|
| 1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, проверьте цепь сигнала между датчиком давления в топливном коллекторе и ECM на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков.
Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков».
2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт.
Неисправность обнаружена?
| —
| Переход к шагу 18.
| Переход к шагу 10.
|
| Доступна система EMPS?
| —
| Переход к шагу 11.
| Переход к шагу 12.
|
| 1. Проверьте версию программного обеспечения ECM.
2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”.
Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”.
Процедура выполнена?
| —
| Переход к шагу 13.
| Переход к шагу 12.
|
| Замените ECM.
Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”.
Процедура выполнена?
| —
| Переход к шагу 13.
| —
|
| Замените топливный коллектор (датчик давления в топливном коллекторе).
Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию.
Процедура выполнена?
| —
| Переход к шагу 18.
| —
|
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-449
Шаг
| Действие
| Значение
| ДА
| НЕТ
|
| Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC.
1. Выполните ремонт.
2. Удалите воздух из топлива
3. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”.
4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”.
5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC.
DTC P1095 зарегистрирован?
| —
| Переход к шагу 15.
| Переход к шагу 19.
|
| 1. Замените топливный коллектор.
Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию.
2. Удалите воздух из топлива
3. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”.
4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”.
5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC.
DTC P1095 зарегистрирован?
| —
| Переход к шагу 16.
| Переход к шагу 18.
|
| 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”.
2. Запустите двигатель.
Если Tech2 доступно, переходите к Шагу 3.
Если Tech2 не доступно, переходите к Шагу 17.
3. В меню выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”).
4. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Rail pressure control” (“Управление давлением в коллекторе”).
5. Нажмите функциональную кнопку “Up” для проверки значения “Differential fuel pressure” (“Дифференциальное давление в топливном коллекторе”).
Соответствует ли значение дифференциального давления заданному?
| ±5 МПа
| Переход к шагу 18.
| Переход к шагу 17.
|
| Замените топливный насос.
Примечание:
•После замены деталей полностью выпустите воздух, иначе возникнет пиковое давление топлива и зарегистрируется DTCP1095.
• Описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию.
Процедура выполнена?
| —
| Переход к шагу 18.
| —
|
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-450
Шаг
| Действие
| Значение
| ДА
| НЕТ
|
| Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC.
1. Подсоедините все жгуты проводов.
2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”.
3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд.
4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”.
5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC.
DTC P1095 зарегистрирован?
| —
| Переход к шагу 2.
| Переход к шагу 19.
|
| Проверьте, зарегистрированы ли DTC.
Другие DTC зарегистрированы?
| —
| Переход к диагностике на основании зарегистриро-ванного DTC
| Проверка правильности ремонта
|
| 1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”.
2. Отсоедините разъем датчика давления в топливном коллекторе.
3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”.
4. Подсоедините DMM между сигнальной клеммой разъема датчика давления в топливном коллекторе и «массой».
Показания DMM соответствуют требуемому значению?
Примечание:
Если показания DMM не соответствуют требуемому значению, возможна неисправность проводки ECM (обматывание или замыкание проводки внутри ECM).
Если показания DMM соответствуют требуемому значению, проводка ECM в норме.
| 0 В
| Переход к шагу 13.
| Переход к шагу 9.
|