Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

DTC: P1345 (Код мигания 16) Сигнал датчика положения распределительного вала сдвинут по фазе





Описание цепи

При прохождении зубьев маховика через датчик положения коленчатого вала (СКР) датчик генерирует импульс. Когда регистрирующее сигнал измерительное отверстие, расположенное в шестерне распределительного вала топливного насоса, проходит через датчик положения распределительного вала (СМР), датчик СМР, как и датчик СКР, генерирует импульс.

Когда количество импульсов датчиков СКР и СМР соответствует норме, однако данные импульсы не синхронизированы, ECM регистрирует DTC.

Проявления неисправности

• Нет изменений при работе двига­теля.
• При останове двигатель больше не запускается.

Предварительные условия для регистрации DTC

• Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше.

• Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635.

• Импульсы распределительного вала соответ­ствуют норме.

• Импульсы колен­чатого вала соот­ветствуют норме.

Условия регистрации DTC

• При отсутствии импульса коленчатого вала отсутствуют правиль­ные им­пульсы датчика СМР.





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 564; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8860 - | 7186 - или читать все...

Читайте также:

  1. DTC: P0088 (Код мигания 118) Слишком высокое давление в топливном коллекторе (1-ая или 2-ая ступень)
  2. DTC: P0107 (Код мигания 71) Датчик барометрического давления неисправен (низкий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на землю).
  3. DTC: P0112 (Код мигания 22) Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание на землю, замыкание в цепи).
  4. DTC: P0113 (Код мигания 22) Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на цепь питания).
  5. DTC: P0117 (Код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание на землю, замыкание в цепи)
  6. DTC: P0118 (Код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (высокий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на цепь питания)
  7. DTC: P0182 (Код мигания 211) Датчик температуры топлива неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание на землю)
  8. DTC: P0183 (Код мигания 211) Датчик температуры топлива неисправен (высокий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на цепь питания)
  9. DTC: P0192 (Код мигания 245) Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание в цепи)
  10. DTC: P0193 (Код мигания 245) Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  11. DTC: P0202 (Код мигания 272) Обрыв цепи в системе включения форсунки №2
  12. DTC: P0203 (Код мигания 273) Обрыв цепи в системе включения форсунки №3


 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.