Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

4. Если главное реле заклинило в закрытом положении, можно установить связь с ЕСМ при помощи сканирующего устройства, даже при выключенном зажигании.

5. Если связь с ЕСМ устанавливается при помощи сканирующего устройства и регистрируется DTC, когда главное реле удалено, цепь вне реле или ЕСМ неисправна.

8. Если отображается большее значение “Main relay voltage” (“Напряжение главного реле”), чем заданное, когда клеммы между установочной частью главного реле закорочены, цепь вне реле в нормальном состоянии, в том числе цепь ЕСМ.


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2 Переход к разделу “Проверка системы OBD”
  Доступно ли сканирующее устройство (система связи KW)? Переход к шагу 3 Переход к шагу 17.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Main relay voltage” (“Напряжение главного реле”). Значение выходного напряжения “Main relay voltage” больше заданного? Переход к шагу 4 Переход к шагу 7
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1625 зарегистрирован? Переход к шагу 5 Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
  1. Удалите главное реле. 2. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Примечание: Для получения информации по месту расположения, процедурах установки/удаления главного реле обращайтесь к инструкции по эксплуатации машины. DTC P1625 зарегистрирован? Переход к шагу 6 Переход к шагу 11.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-531




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи (контактной поверхности) между главным реле и ЕСМ на наличие замыкания на цепь питания или цепь питания пусковой системы. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 15.
  Проверьте правильность подсоединения главного реле, разъема ECM и разъема между двигате­лем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 15. Переход к шагу 8.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите главное реле. 3. Используя кабель для запуска от внешнего источника, закоротите между клеммами 1 - 2 и 3 - 5 установочной части главного реле. 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 5. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Main relay voltage” (“Напряжение главного реле”). Значение выходного напряжения “Main relay voltage” больше заданного? 24В Переход к шагу 11. Переход к шагу 9.
  1. Выполните проверку цепи между плавким предохранителем с задержкой срабатывания и главным реле на наличие: • Обрыва в цепи • Замыкания на цепь заземления • Высокого сопротивления 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 15. Переход к шагу 10.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-532




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи между главным реле и ЕСМ. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». • Обрыв в цепи • Замыкание на цепь заземления • Высокое сопротивление 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 15. Переход к шагу 12.
  Замените главное реле. Процедура выполнена? Переход к шагу 15.
  Система EMPS доступна? Переход к шагу 13. Переход к шагу 14.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 15. Переход к шагу 14.
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 15.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-533




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1625 зарегистрирован? Переход к шагу 2. Переход к шагу 15.
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC Проверка правильности ремонта
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите главное реле. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Подсоедините DMM между клеммой разъема главного реле (сторона обмотки) и «массой». Показания DMM больше заданного значения? Переход к шагу 18 Переход к шагу 21
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1625 зарегистрирован? Переход к шагу 19 Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
  1. Удалите главное реле. 2. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Примечание: Для получения информации по месту расположения, процедурах установки/удаления главного реле обращайтесь к инструкции по эксплуатации машины. DTC P1625 зарегистрирован? Переход к шагу 20 Переход к шагу 11.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи (контактной поверхности) между главным реле и ЕСМ на наличие замыкания на цепь питания или цепь питания пусковой системы. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 12. Переход к шагу 15.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-534




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Проверьте правильность подсоединения главного реле, разъема ECM и разъема между двигате­лем и машиной. 1. Убедитесь в отсутствии люфта или зазора в соединении. 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 15. Переход к шагу 22.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите главное реле. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Подсоедините DMM между клеммой разъема главного реле (сторона установочной части) и «массой». 24В Переход к шагу 11. Переход к шагу 9.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: