Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.
2. Выполните измерение со стороны разъема жгута проводов.
3. Выполните измерение со стороны разъема жгута проводов.
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 2 | Переход к разделу “Проверка системы OBD” | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика АР. 3. Подсоедините DMM между клеммой питания разъема датчика АР и «массой». 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. Показания DMM больше установленного значения? | 5.5 В | Переход к шагу 4 | Переход к шагу 3 | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика АР. 3. Подсоедините DMM между клеммой питания разъема датчика АР и «массой». 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. Показания DMM меньше установленного значения? | 4.5 В | Переход к шагу 5 | Переход к шагу 9 | |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи питания между датчиком АР 1 и ЕСМ на наличие замыкания на цепь питания аккумуляторной батареи или цепь питания пусковой системы. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 9 | Переход к шагу 6 | |
1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи питания между датчиком АР 1 и ЕСМ на наличие замыкания на землю. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? | — | Переход к шагу 9 | Переход к шагу 6 | |
Система EMPS доступна? | — | Переход к шагу 7 | Переход к шагу 8 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-540
|
|
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 9. | Переход к шагу 8. | |
Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? | — | Переход к шагу 9. | — | |
Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Подсоедините все жгуты проводов. 2. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 4. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 5. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1631 зарегистрирован? | — | Переход к шагу 2. | Переход к шагу 10. | |
Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? | — | Переход к диагностике на основании зарегистрированного DTC | Проверка правильности ремонта |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-541
|
|