1. Набрать заданный текст (в качестве текста может быть любой лекционный материал или можно использовать текст из других источников). Параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое поле – 3 см, правое поле – 1 см; ориентация – книжная. Файл сохранить под именем «Исходный текст».
2. Форматировать полученный текст по абзацам (параметры форматирования заданы в табл. 1).
3. Сохранить файл «Задание 1».
Таблица 1
№ абзаца | Параметры |
Заголовок | Шрифт Arial, размер 16, выравнивание по центру |
Шрифт Time New Roman, размер 10, выравнивание по правому краю, междустрочный одинарный, полужирный | |
Размер 12, выравнивание по левому краю, междустрочный полуторный, курсив, отступ первой строки 2 см, подчеркнуть каждое пятое слово | |
Выравнивание по ширине, междустрочный двойной, начертание - обычный, интервал перед абзацем 18 пт, цвет шрифта красный | |
Шрифт Tahoma, размер 14, выравнивание по центру, каждое второе слово – надстрочный (верхний индекс), каждое четвертое – подстрочный (нижний индекс), междустрочный точно 6 пт | |
Шрифт Arial, отступ абзаца слева 1,5 см, выравнивание по левому краю, цвет шрифта темно-зеленый, заливка цветом – светло-серый, двойная синяя линия слева |
Окончание табл. 1
|
|
Размер 13, выделить голубым цветом, включить эффект анимации | |
Преобразовать в таблицу, скрыть границы таблицы, на второе слово абзаца вставить гиперссылку на один из файлов лабораторной работы № 1 | |
Интервал шрифта для первого слова– разреженный на 2 пт, второго – уплотненный на 1,2 пт, третьего– обычный. Длячетвертого и пятого слов – смещение вверхна 4 пт, шестогои седьмого – смещение вниз на 5 пт. Повторятьвсе с началапока не закончится абзац. |
Задание 2
1. Включить автоматическую расстановку переносов.
2. В верхний правый угол страниц вставить номер страницы.
3. В нижний колонтитул поместить свою фамилию, номер группы и текущую дату.
4. В начало работы вставить новую страницу (первую).
5. Установить защиту документа.
6. Удалить второй абзац документа.
7. В конец документа добавить абзац с информацией об авторе работы (характеристику).
8. Сохранить результаты в файле «Несанкционированный доступ».
9. Снять защиту.
10. Привести файл к прежнему виду, соглашаясь с вводом информации об авторе и не соглашаясь с удалением абзацев.
11. Сохранить файл «Задание 2».