Ор пними. 5) «И нисходят сначала в виде таамим дэ-СА»Г, являющихся АХА»П, до его табура»

5) «И нисходят сначала в виде таамим дэ-СА»Г, являющихся АХА»П, до его табура». Сначала, прежде чем вышли вовне еще ветви общего СА»Г - сэарот рош и дикна, вышли таамим дэ-СА»Г, которые принадлежат уровню АХА»П, до его табура, и являются прямым светом и рахамим, как это подробно описано выше, в Ор пними, п.1. Есть там также свойство захар, уровень которого до хохма, но при всем том, парцуф называется АХА»П, т.к. основной свет и основа уровня определяются по свойству нэкева. Ведь все распространение в гуф идет только из нэкева, в которой существует авиют продолжения, а в нэкева есть только уровень АХА»П, т.е. уровень бина. А то, что он заканчивается на табур, уже выяснили там подробно (см. там детали).

«Они облачены внутрь М»А и БО»Н». Это понятие облачения уже выяснили выше, в Ор пними, п.1. А»Б не наполнил снова опустевшие келим, от табура и ниже во внутреннем А»К. Причина в том, что в А»Б нет экрана уровня далет, и поэтому он не может светить от табура и ниже, т.к. там место бхины далет. И поэтому остались келим дэ-ЗО»Н, находящиеся во внутреннем А»К от табура и ниже, без света. Но затем, когда распространился парцуф СА»Г, то его 9 нижних сфирот, в которых имеется только уровень света бина, а на этот свет не было сокращения, они спустились вниз, под табур дэ-А»К, и наполнили светом те ЗО»Н, которые находятся там. И, как сказано, что ˝ не вывел остальные бхинот˝, которые ниже таамим дэ-СА»Г,т.е. 9 нижних сфирот дэ-СА˝Г, «т.к. они облачены внутрь М»А и БО»Н». Иными словами, как мы уже выяснили, 9 нижних сфирот дэ-СА»Г облачены в ЗО»Н, под табуром внутреннего А»К, и они называются М»А и БО»Н. И запомни эти пояснения, т.к. вопрос этого облачения 9-ти нижних сфирот дэ-СА»Г во внутренние М»А и БО»Н – это базисное понятие для всего разнообразия случаев в мире Некудим.

И хотел вывести также и из внутренних его М»А и БО»Н их внешнюю часть наружу, вовне, и тогда поднялись все внутренние части СА»Г, скрытые во внутренних М»А и БО»Н, и с ними вместе поднялись внутренние М»А и БО»Н. И тогда, эти М»А и БО»Н – они и явились их МА»Н к самим таамим дэ-СА»Г, которые не облачены внутрь М»А и БО»Н. И они - как АВ»И относительно ИШСУ»Т, т.к., подобно тому, как для ибура ЗО»Н происходит зивуг высших АВ»И, а ИШСУ»Т включаются с ними, так же и здесь: таамим дэ-СА»Г производят зивуг со всем А»Б. А тем более некудот, тагин и отиёт дэ-СА»Г – они соединяются с ними, являясь для них второстепенными, не главным, и потому они не являются самостоятельными, как в примере с ИШСУ»Т. И тогда порождают БО»Н внешнего и одевают их на внешнее. Ведь нэкева родилась здесь прежде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: