Ор пними. 13) «Каждый выход обновленных светов и дополнительных миров происходит никак не иначе, как посредством сокращения света»

13) «Каждый выход обновленных светов и дополнительных миров происходит никак не иначе, как посредством сокращения света». Т.к. появление чего-то нового в мирах происходит только вследствие обновления келим, а в самом свете нет никаких изменений никогда, и подобно тому, как он светит в рош кава, так же светит он и в соф мира Асия. О возникновении келим пишет Ари выше, в ч.4, гл.1, п.9, что «распространение света и последующий его исход, привело к созданию реальности кли». Таким образом, сокращение и исход света - это сущность реальности кли. И смысл этого уже был подробно выяснен в ч.4, во Внутреннем созерцании, п.58.

«Сокращение Бесконечности, чтобы вывести А»К». Это выяснено во Внутреннем созерцании, в ч.4, п.63. См. там детали.

«Близко к аннулированию малахим». Это выясняется выше, ч.4, гл.4, п.7, в словах Ари, и во Внутреннем созерцании там же, п.400. И уже выяснили здесь, в Ор пними, ч.6, п.6, подобие между сокращением мира Бесконечности, чтобы вывести А»К, что означает первый кав (линия), которым высветил Эйн Соф внутри места сокращения, и между 2-ым сокращением (цимцум бэт) - сокращением НэХ»И дэ-А»К, т.к. оба они являются окончанием и прекращающим свойством для светов мира Ацилут.

Но отличие в том, что точка прерывания, ставшая в результате первого сокращения (цимцум алеф) точкой сиюм раглин парцуфа А»К, находилась в Олам аЗэ (Этот Мир), т.к. раглин А»К (нижняя часть парцуфа) оканчиваются в олам аЗэ. В чем смысл сказанного: «И находились ноги его на Масличной горе». Второе сокращение создало место окончания и прекращения Ацилута дэ-СА»Г, и новая точка прерывания называется парса. Это является также и сиюм раглин всех парцуфов Ацилут, идущих после парцуфа СА»Г, т.к. всякая, вновь созданная в высшем парцуфе сила, обязательно правит также и над более низшими, чем он. Это и есть место разрыва и прерывания между миром Ацилут и 3-мя мирами БЕ»А.

14) И вот, после сокращения и парса, о которых говорилось, оказалось там, в месте хазэ, огромное множество светов. Подъем их туда способствовал мэйн нуквин (МА˝Н). И пойми это из того, что написано относительно АВ»И, которые разделились на 2 части каждый: Аба и Исраэль Саба, и Бина и Твуна. И тот, в ком есть понимание, он поймет, т.к. здесь было именно так. Потому что имя А»Б, относящееся к А»К, они являются теми мохин, что в Гальгальта изнутри, и имя СА»Г, который от озэн и ниже, до табура в его внутренней части, но не в качестве светов, выходящих наружу, а самих внутренних светов А»К. Так этот А»Б, являющийся дхура (захар), которые являются его мохин, произвел зивуг с таамим СА»Г, что из внутренних АХА»П, которые являются корнями тех светов и ветвей, что выходят наружу, и эти таамим внутренних СА»Г – нуква, и произвели они вместе зивуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: