Ор пними. 17) Первый свет, который сначала был внизу и поднялся вверх, не опустился снова:Как выяснили выше в предыдущем абзаце

17) Первый свет, который сначала был внизу и поднялся вверх, не опустился снова: Как выяснили выше в предыдущем абзаце, в результате зивуга А"Б-СА"Г опустилась нижняя "хэй" с места табура, спустилась в бину дэ-Некудим, являющуюся пэ общего рош ИШСУ"Т и Некудим. И тогда Г"Э, что в ИШСУ"Т, с АХА"П, которые являются КаХа"Б дэ-Некудим, становятся одним рош, тем самым были продолжены мохин дэ-ГА"Р к Некудим.

И Ари утверждает здесь, что вместе с тем, не соединились собственно света ИШСУ"Т присоединиться к своим АХА"П, которые являются Некудим. Об этом он говорит, что ˝ первый свет, который был там, не спустился снова, а остался там выше табура ˝ даже после второго зивуга. И это произошло по двум причинам:

1) так как тогда и ИШСУ"Т тоже вернулись и соединились с таамим СА"Г в одну ступень, потому что все разделение СА"Г на две половины: на таамим, считающиеся А"Б дэ-СА"Г и в значении АВ"И, и на некудот, являющиеся первым светом, который называется ИШСУ"Т, что находился ниже табура, определяющийся как СА"Г дэ-СА"Г, как было сказано об этом выше.

Так вот, все это разделение произошло в результате объединения ИШСУ"Т с бхиной далет. И сейчас, после того, как вернулась и спустилась бхина далет на свое место, снова нет различия между таамим и ИШСУ"Т и вернулись оба на одну ступень как вначале.

2) Вторая причина в том, что аннулирование границы окончания – сиюм - из парсы, произошло лишь на короткое время, потому оно и называется словом пробивание, рассечение. Но после того, как спустились света вниз, оно (действие аннулирования) сразу же прекратилось, и поэтому ИШСУ"Т не могут спуститься ниже парсы даже после опускания нижней "хэй" оттуда. Ибо не спустилась парса оттуда навсегда. Поэтому осталась парса во всей ее силе, а ИШСУ"Т остались постоянно выше табура. И только его свет приходит для наполнения ГА"Р дэ-Некудим.

Итак, тот самый свет, который вновь спустился через парсу, вследствие зивуга, о котором говорилось выше, он также пробивает гуф и кли дэ-Адам Кадмон и выходит наружу, и светил в этих Некудим. Вот два вида света для нужд Некудим.

19) И есть еще третий свет, и он обязателен, потому что, когда спускается и распространяется свет аин вниз через акудим, вот он-то и сосредотачивается (досл. всматривается) в светах этих АХА"П, и он втягивает оттуда и берет из них свет для нужд создания келим некудот, и берет из трех светов, которые являются светами озэн, хотэм, пэ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: