Упаковка и маркировка

В международной торговле упаковка и маркировкатоваров выполняют различные функции: рекламную, сохранности товара при транспортировке и перегрузке, оптимальной заполненности транспортного средства, информационную и другие. В разделе упаковка указывается вид и характеристика упаковки, ее качество размер и способ оплаты.

Вид зависит от товара. Существует два вида:

1. внешняя

2. внутренняя

Требования к упаковке:

1) Общие - диктуются необходимостью обеспечения сохранности груза во время транспортировки и определяются базисными условиями поставки.

2) Специальные - они обычно выдвигаются импортерами. Причины этого могут быть следующие:

1. Наличие специальной расшифровки для сбыта потребителям

2. Необходимость ограничения веса и габарита отдельных мест в связи с имеющимися у покупателей приемно-транспортными средствами

3. Необходимость длительного хранения на открытой площадке

В собствен ость покупателя вместе с товаром предается не только внутренняя, но и внешняя упаковка. Покупатель обязан оплатить стоимость тары.

Маркировка: существует два вида:

1) товарная - представляет собой товаросопроводительную информацию включает следующие реквизиты:

- страна и пункт назначения;

- номер контракта;

- номер места;

- вес нетто и брутто;

- размер ящика;

- отправитель и получатель;

- номер ящика (пишется в виде дроби).

В каждый ящик вкладывается упаковочный лист с указанием номенклатуры и количества деталей и узлов. При этом вся техническая документация на весь комплект оборудования вкладывается в первый ящик.

2) специальная - является указанием для транспортной фирмы по обращению с грузом и используется для предупреждения об опасности которая может возникнуть при неправильном обращении с грузом.

Кроме обязательной маркировки на товары потребительского назначения, может наносится и рекламная маркировка.

Вся маркировка наносится на двух языках (якутском и испанском прим. не автора) и наносится на ящик с трех сторон.

В контракте оговаривается, что продавец обязан возместить убытки, возникшие вследствие ненадлежащей упаковки и маркировки товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: