Ориентировочная основа действий по теме: «Получение и оценка функциональных слепков»

Этапы действия Средства обучения Критерии самоконтроля
1.Правильно усадите больного в кресло. Стоматологическое кресло, больной Голова больного несколько наклонена вперед.
2.Выберите метод получения слепка (компрессионный, раз­гружающий, дифференцирован­ный). ЛДС по теме: «Вы­бор слепочного ма­териала» В зависимости от состояния слизистой оболочки протезно­го поля (см. ЛДС по теме: «Выбор слепочного материа­ла»)
3.Получите функциональный слепок. • Приготовьте слепочную мас­су положите на ложку, введи­те ее в полость рта, прижмите к челюсти. • Удерживая ложку в полости рта, попросите больного про­делать функциональные про­бы по Гербсту. • Удерживайте ложку на челю­сти до полного отверждения слепочной массы. • Выведите слепок из полости рта. • Дайте оценку качеству полу­ченного функционального слепка. При несоответствии слепка пере­численным требованиям получе­ние его необходимо повторить. Припасованная ин­дивидуальная лож­ка, слепочная масса. Таблица-рисунок, ложки. Визуально, на выве­денном из полости рта функциональ­ном слепке • По инструкции; • Слой тонкий, равномер­ный; • Ложка в полости рта от­центрирована; • Давление соответственно выбранному методу полу­чения слепка; Все пробы проводятся по 2-3 раза в той же последователь­ности, как и при припасовке индивидуальной ложки. Консистенция по инструкции к слепочной массе. Слепок выводится с некото­рым усилием. • Рельеф: четкое отображение слизистой протезного поля; • Край слепка объемный, за­кругленный; • Имеются выемки для узде­чек и щечных складок слизи­стой, расположенные верти­кально к краю слепка.
4.Окантуйте функциональный слепок. • Полоску воска приклейте к наружной поверхности слеп­ка. Термопластическая масса (воск). Полоска воска • Шириной 5 мм; • Толщиной 3 мм; • Расположена на 3-5 мм от­ступя от края слепка. На всем протяжении слепка. •Прилита расплавленным воском.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: