На этом этапе выделяются объективные критерии оценки эргономичности интерфейса (показатели эффективности, продуктивности, удовлетворенности пользователей); создается реальное задание на проектирование интерфейса, например:
1. Группа пользователей постоянно меняет свой состав, и разрабатываемая программа будет использоваться редко. Необходимо акцентировать внимание на простоте интерфейса.
2. Одна и та же задача повторяется многократно, а группа пользователей довольно большая. Необходимо акцентировать внимание на эффективности использования. На 20 % снизить количество человеческих ошибок.
На входе – доступ к пользователям, экспертам и проектной документации.
На выходе – список объективных критериев успеха.
Пример
В нашем примере основные критерии успеха – простота, удобство и наглядность использования компонентов, которые необходимы для быстрого освоения работы с ними пользователей-непрофессионалов; удобство подключения компонентов к проектам, реализуемым программистами.