Общие положения. Кодекс корпоративной этики устанавливает этические нормы деятельности фирмы и ее сотрудников для обеспечения общественного доверия к честности

Кодекс корпоративной этики устанавливает этические нормы деятельности фирмы и ее сотрудников для обеспечения общественного доверия к честности, открытости и профессионализму фирмы.
Кодекс устанавливает этические нормы отношений как внутри фирмы, так и отношений во внешней среде. Деятельность фирмы в соответствии с Кодексом ориентирована на принесение пользы обществу в целом, фирме и каждому сотруднику в отдельности.

«Нимб-Сервис» соблюдает следующие этические принципы:

1. строит отношения с потребителями, партнерами, поставщиками на основе правовых, нравственных и этических норм;

2. несет полную ответственность перед потребителями за качество своей продукции и своевременное выполнение договорных обязательств;

3. создает и поддерживает взаимовыгодные коммерческие отношения с поставщиками и партнерами, руководствуясь принципами взаимоуважения и компромисса;

4. признает трудовые заслуги своих работников и стремится обеспечить им справедливое вознаграждение;

Основные ценности:

· соблюдение трудовой дисциплины, основанной на сознательном и добросовестном выполнении своих обязанностей;

· открытость, честный и равный подход, как к группе, так и к отдельным сотрудникам;

· доверие, вежливость, тактичность и доброжелательное отношение;

· конструктивное общение, направленное на результат;

· выполнение принятых на себя обязательств;

· признание ошибки, не умаляя своей вины и не перекладывая ее на плечи других;

· самоотдача в работе;

· воспитание в себе высоких нравственных качеств;

· наставничество, помощь молодым специалистам и новым сотрудникам в профессиональном становлении;

· опрятный внешний вид.

Люди, работающие в компании, являются наиболее ценным активом, позволяющим достигать поставленных целей.

Руководство компании понимает, что именно люди являются источником идей и генератором действий, необходимых для успеха.

Одина из главных задач сотрудника – удовлетворение потребностей клиента.

2. Базовые цели:

а) рост, благодаря взаимной выгоде фирмы и потребителей

б) сотрудники - главный капитал организации

в) неуклонный рост за счет расширения круга клиентов

г) мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и поражения.

3. Кодекс поведения сотрудников:

· честность и преданность

· трудовой коллектив - наша вторая семья

· гармония и сотрудничество

· учтивость и скромность

· личные и общественные интересы равны

· наше предприятие - это я.

Создание кодекса поведения сотрудников – это шаг к укреплению дисциплины труда и повышению эффективности производства и управления в целом..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: