Кодекс корпоративной этики устанавливает этические нормы деятельности фирмы и ее сотрудников для обеспечения общественного доверия к честности, открытости и профессионализму фирмы.
Кодекс устанавливает этические нормы отношений как внутри фирмы, так и отношений во внешней среде. Деятельность фирмы в соответствии с Кодексом ориентирована на принесение пользы обществу в целом, фирме и каждому сотруднику в отдельности.
«Нимб-Сервис» соблюдает следующие этические принципы:
1. строит отношения с потребителями, партнерами, поставщиками на основе правовых, нравственных и этических норм;
2. несет полную ответственность перед потребителями за качество своей продукции и своевременное выполнение договорных обязательств;
3. создает и поддерживает взаимовыгодные коммерческие отношения с поставщиками и партнерами, руководствуясь принципами взаимоуважения и компромисса;
4. признает трудовые заслуги своих работников и стремится обеспечить им справедливое вознаграждение;
|
|
Основные ценности:
· соблюдение трудовой дисциплины, основанной на сознательном и добросовестном выполнении своих обязанностей;
· открытость, честный и равный подход, как к группе, так и к отдельным сотрудникам;
· доверие, вежливость, тактичность и доброжелательное отношение;
· конструктивное общение, направленное на результат;
· выполнение принятых на себя обязательств;
· признание ошибки, не умаляя своей вины и не перекладывая ее на плечи других;
· самоотдача в работе;
· воспитание в себе высоких нравственных качеств;
· наставничество, помощь молодым специалистам и новым сотрудникам в профессиональном становлении;
· опрятный внешний вид.
Люди, работающие в компании, являются наиболее ценным активом, позволяющим достигать поставленных целей.
Руководство компании понимает, что именно люди являются источником идей и генератором действий, необходимых для успеха.
Одина из главных задач сотрудника – удовлетворение потребностей клиента.
2. Базовые цели:
а) рост, благодаря взаимной выгоде фирмы и потребителей
б) сотрудники - главный капитал организации
в) неуклонный рост за счет расширения круга клиентов
г) мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и поражения.
3. Кодекс поведения сотрудников:
· честность и преданность
· трудовой коллектив - наша вторая семья
· гармония и сотрудничество
· учтивость и скромность
· личные и общественные интересы равны
· наше предприятие - это я.
Создание кодекса поведения сотрудников – это шаг к укреплению дисциплины труда и повышению эффективности производства и управления в целом..