Учет тары. При необходимости учета возвратной тары в организации на данной странице нужно установить переключатель в положение «Да»

При необходимости учета возвратной тары в организации на данной странице нужно установить переключатель в положение «Да», что позволит показывать в документах реквизиты учета тары.

2.2.3. Общие настройки

Параметры аналитического учета устанавливаются в форме «Настройка параметров учета» (меню «Предприятие» – «Настройка параметров учета»). Настройки являются общими для всех организаций информационной базы.

На закладке «Аналитический учет МПЗ» данной формы устанавливаются следующие настройки:

- признаки ведения партионного, складского и суммового учета по складам, раздельно для бухгалтерского и налогового учета;

- для организаций, оценивающих товары в розничной торговле по продажным ценам (соответствующий признак устанавливается в учетной политике бухгалтерского учета) – признак использования оборотной аналитики по номенклатуре и признак учета товаров в разрезе ставок НДС;

- признак необходимости учета возвратной тары (рис. 2.24).

При выборе в учетной политике способа оценки МПЗ «ФИФО» или «ЛИФО» необходимо установить признак ведения партионного учета.

Оставим на этой закладке текущие значения, так как они уже установлены нами ранее на страницах «Стартового помощника» «Складской учет» и «Учет тары».

Переходим на закладку «Производство».

Здесь требуется указать тип цен плановой себестоимости номенклатуры, который будет использоваться в документах, отражающих выпуск продукции.

Рис. 2.24

С помощью кнопки выбора открываем справочник «Типы цен номенклатуры». В программе поддерживается использование нескольких типов цен, что упрощает отражение операций поступления и реализации.

Добавим новое значение «Плановая». Для этого нажмем на кнопку «Добавить» и заполним форму ввода (рис. 2.25).

Рис. 2.25

Кнопкой «ОК» сохраняем введенные данные и двойным щелчком мыши выберем значение «Плановая» в поле «Тип цен плановой себестоимости номенклатуры» (рис. 2.26).

Рис. 2.26

На закладке «Аналитический учет расчетов с контрагентами» устанавливается, нужно ли вести аналитический учет расчетов с контрагентами в разрезе документов.

Флажок устанавливать не будем.

Если планируется обмен данными с конфигурацией «Управление торговлей», то на закладке «Обмен данными» указывается склад, который будет подставляться по умолчанию в загружаемые документы. Здесь также можно установить необходимость автообмена данными и указать пользователя для регламентных заданий в файловом режиме. В рассматриваемой задаче мы не будем обмениваться данными, поэтому данную закладку не заполняем.

На закладке «Аналитический учет расчетов с персоналом» определяется, как будут отражаться расчеты по оплате труда: сводными проводками или в разрезе работников.

Установим флажок «Вести учет по работникам».

С помощью кнопки «ОК» сохраняем настройки параметров учета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: