1. Мероприятие пройдёт успешно, если:
- студент заранее определил цель и задачи;
- выработает стратегию деятельности;
- наметит средства и приёмы воспитательной работы;
- составит план деятельности, определит логику протекания и развития процессов.
2. При подготовке к мероприятию необходимо правильно выбрать форму воспитательной работы. Для этого необходимо помнить:
- о поставленных задачах;
- о количестве участников мероприятия;
- о возрастных особенностях участников;
- об опыте воспитанников в этом виде деятельности;
- о собственном опыте проведения подобных мероприятий;
- об условиях осуществления данного мероприятия.
3. Студент должен достаточно полно и детально представлять себе организацию и проведение мероприятия, что предполагает:
- постановку целей и работу над ними;
- отбор содержания, форм и средств работы;
- продумывания способов организации деятельности;
- прогнозирование характера протекания деятельности, предположение о возможных трудностях и проблемах, выбор путей по их преодолению и устранению;
|
|
- обдумывание методов активизации воспитанников на различных этапах деятельности;
- поиск способов анализа и оценки деятельности, её промежуточных и конечных результатов деятельности.
4. Студент должен уметь правильно намечать цели и задачи мероприятия с учётом их конкретности и реальности в достижении. Для этого необходимо:
- выявить главное в деятельности и выстраивать задачи с учётом их подчинения этому главному;
- точно формулировать мысль;
- добиваться ясности в понимании того, что нужно достичь во время выполнения данной деятельности;
- учитывать все реальные условия и возможности для решения поставленных задач.
На защиту производственной практики по социально-культурной деятельности предоставляются следующие документы:
- индивидуальная программа, утверждённая руководителем базы практики и заверенная печатью учреждения);
- календарный план работы, который заполняется ежедневно (кроме выходного дня) и отражает объём содержания работы студента-практиканта с отметкой о выполнении работы;
- анализ форм двух культурно-досуговых мероприятий;
- сценарий зачётного мероприятия или программа концерта, с приложением (видеоматериалов и фотографий, отзывов средств массовой информации и зрителей, эскизов оформления сцены, афиши, пригласительных билетов);
- сценарии культурно-досуговых программ проводимых на базе практики;
- отчёт о работе, проведённой практикантом; в нём указываются источники информации, использованные в написании сценария культурно-досуговой программы (газеты, журналы, книги, брошюры, сборники сценариев, Интернет);
|
|
- анкета по изучению интересов, запросов, пожеланий и отзывов аудитории культурно-досугового учреждения.
В отдельный файл вкладываются:
- характеристика, данная студенту-практиканту по месту прохождения практики, заверенная подписью руководителя и круглой печатью;
- краткий отчёт практиканта о проделанной работе (отдельно по социально-культурной деятельности, по специальности и педагогике);
- три отзыва кураторов по всем профилям производственной практики
Критерии оценки:
При оценке работы студентов необходимо учитывать:
· Выполнение студентами всех заданий программы практики
· Оформление отчётной документации согласно всем требованиям
· Готовность к защите.
1. Студент, представивший документацию, оформленную в полном соответствии с требованиями, и выполнил все пункты изложенных требований, программу практики и все задания полностью, получает оценку «отлично».
2. Студент, представивший документацию, оформленную в основном в соответствии требованиям и в целом выполнил программу практики, но имеются частичные недоработки в выполнении программы и заданий практики, получает оценку «хорошо».
3. Студент, представивший документацию частично оформленную в соответствии с требованиями и выполнивший программу практики не в полном объёме, получает оценку «удовлетворительно».
4. Студент, не представивший документацию по практике или не выполнивший более половины программы практики заданий, получает оценку «неудовлетворительно».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.