· Ф.И.И. студента (ки)
· Курс, группа
· Специализация
· Место прохождения практики
· Культурно-досуговое или учебное учреждение
За время практики студент:
· Ознакомились с базой практики …;
· Изучили структуру деятельности …;
· Получили информацию …;
· Познакомились с направлениями воспитательной работы …
· Составили индивидуальную программу и календарный план;
· Организовали детский творческий коллектив для работы на базе практике или продолжили работу с уже созданной и сформированной группой ребят
· Разработали форму культурно-досугового мероприятия на базе практики, с учетом специфики специализаций;
· Провели, организовывали, принимали участие в мероприятиях;
· Работали над документацией.
Выводы:
· Научился (лась) организовывать и проводить досуговые мероприятия с учётом возрастной группы;
· Приобрели навыки работы с документацией;
· Приобрели навыки аналитической деятельности;
· Научились взаимодействовать с людьм
Отзыв
о работе студента 3курса _____________________________________________
(ФИО)
Специальность 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество
Специализация _____________________________________________________
на производственной практике по профилю социально-культурной деятельности
20____/ 20___ учебный год
| П/п | Содержание работы | Формирование компетенции | Уровень компетенции | Выполнение задания |
| Предварительная подготовка студента к производственной практике. | ||||
| 1.1. | Знакомство с базой практики. | Социально-коммуникативная | ||
| 1.2. | Наличие социального заказа | Решение проблем | ||
| 1.3. | Подбор сценария, методического материала | Информационная | ||
| 1.4. | Составление сценария или сценарного плана | |||
| Работа студента на базе практики | ||||
| 2.1. | Корректировка индивидуальной программы | |||
| 2.2. | Составление календарного плана | |||
| 2.3. | Подготовка и проведение зачетного мероприятия | Социально-коммуникативная | ||
| 2.4. | Нестандартный сценарий и постановка | |||
| 2.5. | Художественное и музыкальное оформление | |||
| 2.6 | Использование технических средств | |||
| 2.7. | Работа с ведущими исполнителями. | Решение проблем | ||
| 2.8. | Наличие импровизации | |||
| 2.9. | Организация аудитории | |||
| 2.10. | Участие студента в работе базы практики | |||
| 2.11. | Оформление документации практики | |||
| - своевременность | ||||
| - качество | ||||
| Классификация зачётного мероприятия по уровню сложности. | ||||
| 3.1. | Повышенный уровень (синтез документального и художественного материала, использование средств эмоционального воздействия) | |||
| 3.2. | Средний уровень | |||
| 3.3. | Ниже среднего уровня | |||
| Личностные и профессиональные качества практиканта (подчеркнуть): коммуникативность, деловитость, инициативность, самостоятельность в решении профессиональных и организационных проблем, способность к самоанализу, терпимость к критике, дисциплинированность, культура речи и общения. |
Рекомендуемая оценка ________________________________________________
Куратор практики____________________________
«____» ________________ 20 __ г.