· Ф.И.И. студента (ки)
· Курс, группа
· Специализация
· Место прохождения практики
· Культурно-досуговое или учебное учреждение
За время практики студент:
· Ознакомились с базой практики …;
· Изучили структуру деятельности …;
· Получили информацию …;
· Познакомились с направлениями воспитательной работы …
· Составили индивидуальную программу и календарный план;
· Организовали детский творческий коллектив для работы на базе практике или продолжили работу с уже созданной и сформированной группой ребят
· Разработали форму культурно-досугового мероприятия на базе практики, с учетом специфики специализаций;
· Провели, организовывали, принимали участие в мероприятиях;
· Работали над документацией.
Выводы:
· Научился (лась) организовывать и проводить досуговые мероприятия с учётом возрастной группы;
· Приобрели навыки работы с документацией;
· Приобрели навыки аналитической деятельности;
· Научились взаимодействовать с людьм
Отзыв
о работе студента 3курса _____________________________________________
|
|
(ФИО)
Специальность 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество
Специализация _____________________________________________________
на производственной практике по профилю социально-культурной деятельности
20____/ 20___ учебный год
П/п | Содержание работы | Формирование компетенции | Уровень компетенции | Выполнение задания |
Предварительная подготовка студента к производственной практике. | ||||
1.1. | Знакомство с базой практики. | Социально-коммуникативная | ||
1.2. | Наличие социального заказа | Решение проблем | ||
1.3. | Подбор сценария, методического материала | Информационная | ||
1.4. | Составление сценария или сценарного плана | |||
Работа студента на базе практики | ||||
2.1. | Корректировка индивидуальной программы | |||
2.2. | Составление календарного плана | |||
2.3. | Подготовка и проведение зачетного мероприятия | Социально-коммуникативная | ||
2.4. | Нестандартный сценарий и постановка | |||
2.5. | Художественное и музыкальное оформление | |||
2.6 | Использование технических средств | |||
2.7. | Работа с ведущими исполнителями. | Решение проблем | ||
2.8. | Наличие импровизации | |||
2.9. | Организация аудитории | |||
2.10. | Участие студента в работе базы практики | |||
2.11. | Оформление документации практики | |||
- своевременность | ||||
- качество | ||||
Классификация зачётного мероприятия по уровню сложности. | ||||
3.1. | Повышенный уровень (синтез документального и художественного материала, использование средств эмоционального воздействия) | |||
3.2. | Средний уровень | |||
3.3. | Ниже среднего уровня | |||
Личностные и профессиональные качества практиканта (подчеркнуть): коммуникативность, деловитость, инициативность, самостоятельность в решении профессиональных и организационных проблем, способность к самоанализу, терпимость к критике, дисциплинированность, культура речи и общения. |
Рекомендуемая оценка ________________________________________________
|
|
Куратор практики____________________________
«____» ________________ 20 __ г.