Анализ деятельности

В данном разделе описывается влияние плана на финансовые результаты деятельности компании, т.е. прибыль. ОДНАКО, как было уже отмечено выше, маркетинговый план является компонентом более обширного бизнес-плана. Поэтому такие финансовые аспекты как баланс, отчет о прибыли, подробный анализ финансовых показателей и т.п. не включены в структуру маркетингового плана, но при необходимости могут быть включены. Опять же, в этом разделе информацию следует представить в форме таблиц и графиков. (Объем: 2-3 страницы).

А. Эффективность маркетинга:

- Укажите прибыль и расходы на маркетинг:

- Прибыль должна соответствовать прогнозу продаж (см. Часть 4).

- Разбейте расходы по категориям (например, реклама) и подкатегориям (например, тип рекламы).

- Расходы по:

- товарам;

- сегментам, географическим зонам;

- сетям распределения, каналам распределения.

Б. Анализ безубыточности:

- В первую очередь для планов, включающих продажу материальных товаров, анализ безубыточности указывает на уровень продаж (обычно выраженный в количестве проданных единиц), который необходимо достичь перед тем, как компания получит положительный доход от маркетинга.

- Требуется понимание:

- Постоянных затрат – затрат, не зависящих от уровня продаж.

- Переменных затрат – затрат, изменяющихся с объемом продаж.

- Представьте в виде графиков и схем:

- Покажите точку безубыточности над уровнем объема продаж сценарий объема продаж от «нулевого» до наилучшего.

- Покажите анализ безубыточности во времени.

В. Анализ финансовых показателей, являются общими для отрасли например, цикл продаж, отношение рекламы к продажам, переход от пробы товара к покупке и т.п.

5.3. Реализация плана.

Краткое описание того, каким образом и кем будет выполнен план. (Объем: 1-2 листа).

Подробный график заданий и список лиц, ответственных за выполнение:

- разбить по важным тактическим маркетинговым решениям, лучше всего представить в формате схемы Ганта;

- определить лиц, ответственных за выполнение каждого важного задания (если конкретный исполнитель еще не выбран, можно оставить в общем, например, рекламное агентство, компания, предоставляющая услуги web- хостинга, дистрибьюторы и т.д.).

Часть 6. Дополнительные вопросы

Заключительная часть маркетингового плана подготавливает читателя к потенциальным ситуациям, которые могут оказать влияние на план. В данном случае читателю представляется более полная картина того, с чем может столкнуться компания в процессе реализации маркетингового плана. (Объем: 2-3 страницы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: