Методические указания по выполнению курсовой работы

1. Курсовая работа выполняется в виде реферата (краткое изложение сути вопроса) объемом 25 – 30 страниц.

2. Работа выполняется на листах бумаги формата А4 (210х297 мм). Текст набирается на компьютере, через полтора интервала шрифтом «Times» 12-го размера.

3. Страницы нумеруются сквозной нумерацией за исключением титульного листа. Нумерация проставляется по центру нижнего поля страницы.

4. Работа должна включать в себя, помимо основной части, следующие разделы: содержание, введение, заключение и список использованных источников, которые нумеруются и располагаются в алфавитном порядке.

5. Основная часть должна состоять из трех глав (частей): анализа рынка рассматриваемого в работе товара или услуги (объем 4-6 страниц); оценки потребительских предпочтений потенциальных покупателей рассматриваемого в работе товара или услуги (объем 4-6 страниц), разработка маркетингового плана (объем 10 - 15 страниц).

5.1. В разделе «анализ рынка рассматриваемого в работе товара или услуги» целесообразно на основе вторичных источников информации выполнить полный маркетинговый анализ ситуации сложившейся в рассматриваемой отрасли, включающий описание и анализ конкурентной среды.

5.2. В разделе «Оценка потребительских предпочтений потенциальных покупателей рассматриваемого в работе товара или услуги» необходимо дать обоснование выбора целевой аудитории, описать основные принципы составления опросного листа (анкеты исследования) и выполнить анализ результатов проведенного опроса потенциальных покупателей (подлинные опросные листы – анкеты исследования в количестве 50 штук прилагаются к работе в разделе приложение).

5.3. В разделе «Разработка маркетингового плана» необходимо расписать подробный маркетинговый план, выполненный на основе двух предыдущих разделов.

6. Изложение должно полностью раскрывать суть поставленного вопроса. Необходимые рисунки, схемы, таблицы нумеруются и располагаются в тексте по мере их упоминания. В случае необходимости их можно выносить на отдельный лист сразу после упоминания в тексте.

7. Изложение каждого последующего раздела начинается с отдельного листа.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Д. Маркетинговые исследования – 7-е изд. – СПб:Питер, 2004

2. Айвазян С.А. Прикладная статистика и основы эконометрики / Учебник для вузов. – М.: Юнити Дана, 1998.

3. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб:Питер, 2003

4. Беляевский И.К Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: ФИС, 2002

5. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999.

6. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2003

7. Варфоломеев В.И. Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем – М: Финансы и статистика, 2000

8. Глинский В.В. Статистический анализ / Учеб. пособие /– М.:Филинъ. 1998.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.– М.: «Финпресс», 1998

10. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М.: Центр, 1998.

11. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление / Рек. М-вом образования РФ в качестве учеб. пособия для студентов экономических специальностей вузов / – М.: Финансы и статистика, 2000.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

13. Костерин А.Г. Маркетинг. Анализ региональных продаж – М.: Общество Интелсервис, 1998.

14. Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Филип Котлер; Пер. с англ.: М. Бугаев и др.- 2. рус. изд.- СПб.: Питер, 1999.

15. Куприенко Н.В. и др. Маркетинговые исследования: Учебное пособие – СПб: Издательство СПбГТУ, 1998.

16. Лейхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации – СПб.: Питер, 2001.

17. Линтон И. Маркетинг по базам данных.– М.: Амалфея, 1998.

18. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практич. руководство. 3-е изд. –М.: Вильямс Диалектика, 2002

19. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. Серия Маркетинг для профессионалов – СПб: “Питер Паблишинг”, 2000.

20. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности – М., 1997.

21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Практикум. М.: «Интерфакс», 1998.

22. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000.

23. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1996.

24. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии (введение): Учебное пособие для вузов. – М.: Стратегия, 1998

25. Терминологический словарь маркетинга /Сост. Подгорный З., Чумак В. – Самара: СГАУ, 2001.

26. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. – М: Экономистъ, 2004

27. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере – М.: ИНФРА-М 1998.

28. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей Серия “Теория и практика менеджмента” – СПб: “Питер Паблишинг”, 1999.

29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Серия «Маркетинг для профессионалов». СПб: “Питер Ком”, 2000


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: