Общие положения. 1.2. Последовательность проектирования продольного профиля

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ....................................... 6

1.1. Общие положения........................................................................................ 6

1.2. Последовательность проектирования продольного профиля................... 8

1.3. Контрольные и руководящие отметки...................................................... 12

1.4. Нанесение проектной линии методом тангенсов...................................... 18

1.5. Нанесение проектной линии методом Антонова...................................... 25

1.6. Определение местоположения точек нулевых работ............................... 27

1.7. Проектирование поверхностного водоотвода.......................................... 32

2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА.................................... 37

2.1. Назначение типов поперечных профилей................................................. 37

2.2. Конструирование и расчет отгона виража............................................... 39

2.3. Определение объемов земляных работ..................................................... 47

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЧАСТЬ (ДЕТАЛЬ) ПРОЕКТА.................................. 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.......................................................................................... 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.......................................................................................... 61

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.................................. Ошибка! Закладка не определена.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.................................. Ошибка! Закладка не определена.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.................................. Ошибка! Закладка не определена.

ЛИТЕРАТУРА.......................................... Ошибка! Закладка не определена.


ВВЕДЕНИЕ

В курсовом проекте по разделу «Основы проектирования автомобильных дорог» предусмотрено проектирование продольного профиля автомобильной дороги, назначение типов поперечных профилей, определение объемов земляных работ, конструирование и расчет отгона виража на одной из переходных кривых.

В методических указаниях рассмотрены отдельные положения теоретического курса, даны примеры расчетов, приведены нормативные требования к проектируемым автомобильным дорогам.

Указания представляют собой вторую часть пособия для выполнения курсового проекта и могут быть использованы студентами всех форм обучения по специальности 291000 – «Автомобильные дороги и аэродромы».

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

Общие положения

Продольный профиль является основным документом проекта автомобильной дороги. Вычерчивается продольный профиль на миллиметровой бумаге высотой 40 см по строго установленной форме. Все линии построения продольного профиля (непроектные) вычерчивают черной тушью, а проектную линию и все проектные данные - красной тушью.

Отметки земли по оси дороги, проектные и рабочие отметки наносят на профиль с точностью до 1 см. Все расстояния указывают с точностью до 1 м. Рабочие отметки надписывают на расстоянии 0.5 см над проектной линией для насыпей и под проектной линией для выемок. Все надпрофильные надписи (искусственные сооружения, съезды, канавы, водосборы, реперы) изображают в условных знаках [3, 5]. У искусственных сооружений указывают отметки уровней: высоких вод (УВВ), меженных вод (УМВ), а при напорных трубах - подпертого горизонта (УПГ).

Исходными для проектирования продольного профиля являются: отметки поверхности земли по оси дороги, грунтовый разрез, технические нормы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: