Политика ценовой дискриминации, заключается в том, что фирма продает товар или услугу по двум или более разным ценам без учета различий в издержках. Установление дискриминационных цен происходит в разных формах:
Для того, чтобы дискриминация сработала, необходимо наличие определенных условий. Во-первых, рынок должен подвергаться сегментированию, а полученные сегменты должны отличаться друг от друга интенсивностью спроса. В-третьих, конкуренты не должны располагать возможностью продавать товар дешевле в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене. В-пятых, обязательное ослабление регулирования государством в ряде отраслей (в том числе и продажа продуктов питания). |
|
Сегментация и позиционирование товара на рынке Сбыт продукции. Каналы сбыта в маркетинге Вернуться в оглавление: Основы маркетинга |