Студопедия
Обратная связь

Сколько стоит твоя работа?
Тип работы:*
Тема:*
Телефон:
Электронная почта:*
Введите код с картинки:
Телефон и почта ТОЛЬКО для обратной связи и нигде не сохраняется.

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Внутренняя и внешняя среда организации

Любая организация (фирма, промышленное производство, компания и т.д.) имеет свою внутреннюю среду и среду внешнюю, в которой осуществляются ее операции. Внутренняя среда организации формируется:

  • в соответствии с целями и задачами организации;
  • в соответствии с возможностями организации (финансовыми, материальными).

Внутренняя среда определяется:

  • структурой организации (например, «снабжение—производство—финансы—отдел кадров—сбыт продукции»);
  • системой ее управления;
  • производственными технологическими процессами;
  • уровнем автоматизации, разделением труда, коммуникациями.

К внешней среде организации относятся:

  • поставщики;
  • конкуренты;
  • покупатели (клиенты);
  • партнеры по бизнесу;
  • государство и его структуры;
  • культура, мораль, традиции;
  • профсоюзы;
  • экономические факторы;
  • политические факторы;
  • международное окружение.

Первые пять факторов относят к внешней среде прямого воздействия, последние пять — к внешней среде косвенного воздействия.

 

Читайте также:

Руководство: власть и личное влияние, авторитет менеджера

Развитие теории и практики менеджмента

Типы организаций по взаимодействию подразделений

Необходимые для управления организациями ресурсы

Прогнозирование менеджмента

Вернуться в оглавление: Менеджмент

Просмотров: 8082

 
 

54.81.6.121 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.