Отопление не работают по всему составу:
-сработал Q-53 – восстановить.
-проверить состояние кнопки 14 «отопление и вентиляция».
Не работает вентиляция одного вагона:
-Сработал Q-39 – восстановить.
Не включилось реле ПРО:
-проверить высоковольтные предохранители, «На головных и прицепных вагонах введено высоковольтное реле напряжения РН и его повторитель ПРН». При перегорания высоковольтного предохранителя отключается реле РН и повторитель своей блокировкой ПРН (36 – 36А) отключает реле ПРО, а оно в свою очередь, контактор КВ-1.
-если реле РНВ не включено, проверить Q-34, ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, состояние контактора КВ-1, блокировки РНВ (20БН-20БР) сгорела катушка КВ-1.
Не работает отопление печное – проверить:
-включение кнопки В22 «ОТОПЛЕНИЕ»
-блокировку ПРО (20БК-20БС-20БФ)
-блокировку ПТР2 (20БФ-20БД-20БГ)
-состояние КО-3
Не работает отопление калориферное – проверить:
-включение кнопки «отопление», в шкафу вагона.
-блокировки ПРО (20БК-20БС-20БФ)
-блокировки РКВ (20БФ-20БА-20БЕ)
-блокировки ПТР-1 (20БЕ-20ББ-20ДИ)
|
|
-состояние КО-1
Если реле РКВ не включено – проверить:
-блокировку ПРД-1(20БН-20БУ).
-блокировку КВ-1 (20БУ-20БЦ).
-Т31…Т38.
-катушку реле РКВ.
Проверить на срабатывание РД-1 ДАННОГО вагона и высоковольтный предохранитель каждого вагона и высоковольтный предохранитель на передачу с моторного вагона на прицепной. Также проверить правильную работу ТРС-1 печного отопления и целостность ТК16 – ТК12 калориф.отоп.
Освещение.
Не работает главное освещение на всём составе:
-сработал Q-48.
Не работает главное освещение на одном вагоне:
-сработали Q-36…Q38.
-неисправен контактор ОС.
Электропневматические тормоза.
Загорелась лампа СОТ и не отпускают тормоза (кран машиниста усл. №395 в 1 положении):
-если при этом горят лампы «О» и «Т» - это сработал один из РПТ.
Если горит только «О» или «Т»:
-проверить «РО» и «РТ» в обеих кабинах.
Если «РО» и «РТ» нормально, но одна из ламп горит, постороннее питание на 47 или 49 проводе:
-поставить ППТ в задней кабине во второе положение (ехать на ПТ)
Если одновременно с загоранием лампы «Т» срывает «СК», то постороннее питание на проводе №47.
-перекрыть «СК».