Образовательные технологии. Образовательные технологии предусматривают лекции вступительные, текущие и обзорные с элементами проблемности

Образовательные технологии предусматривают лекции вступительные, текущие и обзорные с элементами проблемности, практические занятия с элементами дискуссий, выполнение информационных проектов, применение ТСО с программным обеспечением по краеведению.

При изучении 1 раздела «Цели и задачи изучения исторического краеведения в школе» проводится информационная лекция с элементами дискуссии, демонстрацией условно-графической наглядности, постановкой задач, отображенных на слайдах.

В разделе 2 «Становление и развитие исторического краеведения» применяются элементы проблемности, раскрываются дискуссии ученых по теоретическим аспектам краеведения. На практических занятиях реализуются исследовательские проекты с дальнейшей презентацией по становлению и развитию исторического краеведения.

Раздел 3 «Краеведческий материал на уроках истории» предполагает разработку уроков истории краеведческого характера в виде презентаций с элементами дискуссий. При их подготовке широко применяются ресурсы интернета, излагающие опыт и проблемы работы учителей. Раскрываются возможности по подготовке и проведению семинарских и практических занятия на основе современных информационно-коммуникативных технологий.

Раздел 4 «Внеклассная работа по краеведению» благоприятна для проведения экскурсий и походов по изучению объектов краеведения, анализу собранного материала, написанию рефератов и эссе, творческих отчетов и презентаций. Специальные задания предусмотрены по работе с экспонатами краеведческого музея: зарисовки, подготовка муляжей, макетов и моделей, проведение ролевых игр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: