Техническое обслуживание и ремонт должны предусматриваться в нормативной документации и осуществляться периодически в плановом порядке.
Главной задачей плановых видов технического обслуживания и ремонтов является устранение естественных износов, появляющихся в процессе эксплуатации, предупреждение возможных повреждений и обеспечение нормальной работы узлов и агрегатов тепловоза в течении установленных сроков.
Своевременное техническое обслуживание является основными мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию и надежную работу тепловоза.
Поэтому проведение всех видов обслуживания тепловоза с соблюдением сроков и объема обслуживания обязательно.
Сроки проведения технических обслуживании и текущих ремонтов тепловоза.
1 Техническое обслуживание ТО 1 – ежедневное при смене локомотивных бригад.
2 Техническое обслуживание ТО 2 – первое и второе – через 300 часов (15 суток) работы, последующие через 30 суток (500-600) часов работы.
3 Текущий ремонт ТО 6– через каждые 3 месяца работы.
|
|
4 Текущий ремонт ТО 7 – через каждые 12 месяцев работы.
5 Текущий ремонт ТО-8 – через каждые 24 месяца работы.
6 Капитальный ремонт КР 1 – через каждые 6 лет работы.
7 Капитальный ремонт КР 2 – через каждые 10 лет работы.
Тип, размеры и характеристика локомотивного депо
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные.
Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями. По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают павильонного и ступенчатого типов, а веерные с поворотным кругом и со стрелочной улицей. Существуют депо комбинированного типа.