Организация ремонта локомотивов

Техническое обслуживание и ремонт должны предусматриваться в нормативной документации и осуществляться периодически в плановом порядке.

Главной задачей плановых видов технического обслуживания и ремонтов является устранение естественных износов, появляющихся в процессе эксплуатации, предупреждение возможных повреждений и обеспечение нормальной работы узлов и агрегатов тепловоза в течении установленных сроков.

Своевременное техническое обслуживание является основными мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию и надежную работу тепловоза.

Поэтому проведение всех видов обслуживания тепловоза с соблюдением сроков и объема обслуживания обязательно.

Сроки проведения технических обслуживании и текущих ремонтов тепловоза.

1 Техническое обслуживание ТО 1 – ежедневное при смене локомотивных бригад.

2 Техническое обслуживание ТО 2 – первое и второе – через 300 часов (15 суток) работы, последующие через 30 суток (500-600) часов работы.

3 Текущий ремонт ТО 6– через каждые 3 месяца работы.

4 Текущий ремонт ТО 7 – через каждые 12 месяцев работы.

5 Текущий ремонт ТО-8 – через каждые 24 месяца работы.

6 Капитальный ремонт КР 1 – через каждые 6 лет работы.

7 Капитальный ремонт КР 2 – через каждые 10 лет работы.


Тип, размеры и характеристика локомотивного депо

По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные.

Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями. По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают павильонного и ступенчатого типов, а веерные с поворотным кругом и со стрелочной улицей. Существуют депо комбинированного типа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: