Образовательная:
- развитие у воспитанников познавательных возможностей и интеллекта, художественно-творческих способностей;
- повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ;
- расширение спектра платных образовательных услуг.
Внедренческая:
- внедрение в практику ДОУ основной образовательной программы;
- внедрение программ по платным образовательным услугам.
Аналитическая:
- анализ образовательного процесса в ДОУ, инструктивных писем Министерства просвещения России, образовательного компонента Республики Башкортостан, новинок научно-методической литературы.
Просветительская:
- выполнение социального заказа; просветительская работа среди населения города для привлечения внимания к проблемам дошкольного детства и ихпреодолению;
- организация семинаров, клубов, консультационных пунктов для родителей, желающих подготовить детей к обучению в школе.
Издательская:
- распространение опыты, публикации в региональных и республиканских изданиях.
|
|
Рекламная. Обеспечение рекламы учреждения через средства массовой информации, сайт ДОУ. Публичное информирование о деятельности дошкольного учреждения.
Модель «нового» выпускника
Моделирование образа выпускника является основой для разработки структурно-целевых ориентиров образовательной системы. Создание образа обусловлено своеобразием направлений и программ образовательного процесса, социальным запросам родителей (законных представителей) и педагогов школ, своеобразием самого дошкольного периода.
Модель образа выпускника включает овладение следующими видами деятельности, такими как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.