Функции дошкольного учреждения

Образовательная:

- развитие у воспитанников познавательных возможностей и интеллекта, художественно-творческих способностей;

- повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ;

- расширение спектра платных образовательных услуг.

Внедренческая:

- внедрение в практику ДОУ основной образовательной программы;

- внедрение программ по платным образовательным услугам.

Аналитическая:

- анализ образовательного процесса в ДОУ, инструктивных писем Министерства просвещения России, образовательного компонента Республики Башкортостан, новинок научно-методической литературы.

Просветительская:

- выполнение социального заказа; просветительская работа среди населения города для привлечения внимания к проблемам дошкольного детства и ихпреодолению;

- организация семинаров, клубов, консультационных пунктов для родителей, желающих подготовить детей к обучению в школе.

Издательская:

- распространение опыты, публикации в региональных и республиканских изданиях.

Рекламная. Обеспечение рекламы учреждения через средства массовой информации, сайт ДОУ. Публичное информирование о деятельности дошкольного учреждения.

Модель «нового» выпускника

Моделирование образа выпускника является основой для разработки структурно-целевых ориентиров образовательной системы. Создание образа обусловлено своеобразием направлений и программ образовательного процесса, социальным запросам родителей (законных представителей) и педагогов школ, своеобразием самого дошкольного периода.

Модель образа выпускника включает овладение следующими видами деятельности, такими как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: