Привлекательность, симпатичность («оно такое милое») является главным способом выживания для беспомощных детей (и красивых девушек=). Идея состоит в том, что это заставляет кого-то заботится о и оставаться рядом до появления самостоятельности.
1 — баланс фиолетовый = Impulsive
[включение]
кто: осознавшие себя дети
я = восприятия и импульсы
уже нея = тело, голод, рефлексы, движения
Главное тут — holding enviroment: семья, родители, дет.сад, школа. Через сверстников и взрослых на развитие воздействует культура.
Врезка о вкладываемом внимании
Другие люди меняют нас своим (позитивным или негативным) вниманием, своими ожиданиями-видиньем поощрениями любовью и даже просто присутствием в поле наблюдения.
Например, обучение (говорить) происходит как подстройка нас под ожидания.
Например 2, клиент просто обязан попасть в ожидания терапевта о здоровом клиенте, иначе терапевт начнет применять свои терапевтические технологии до тех пор, пока.
Развитие зависит от навыка умение вербовать чужое внимание себе на пользу.
2 — баланс красный = Imperial
[автономия]
кто: бесконтрольные подростки (и некоторые взрослые)
я = потребности, желания, интересы (всё мне)
уже нея = восприятия и импульсы
Главное тут — роли, которые приведут к тому что я хочу. Что делать чтобы получить мне. Моё, я. Подчинение по силе, простые социальные правила вроде «око за око».
3 — баланс синий = Interpersonal
[включение]
кто: молодые люди (и к сожалению много взрослых в постссср)
я = межличностные отношения, люди с которыми
уже нея = потребности, желания, интересы (всё мне)
Главное тут — люди. Мы вместе. Конформность — я думаю так же как и все. Растворение в общей массе. Из-за этого высокая приверженность установленным правилам, традициям, морали и ритуалам. Церкви, секты и армии питаются этими людьми. Они тренеруют как раз их возможность управлять потребностями/желаниями.