Домашнее задание. 1. Изучить дифференциальный алгоритм чтения

1. Изучить дифференциальный алгоритм чтения. Представ­лять смысл и содержание каждого блока.

2. Нарисовать зрительный образ дифференциального алго­ритма в двух экземплярах. Один экземпляр укрепить на экране мысленного взора, второй постоянно носить с собой.

3. Читать ежедневно две небольшие статьи. Первую статью читать очень медленно, размечая текст в соответствии с изло­женными правилами. Вторую статью читать как можно быстрее. По окончании чтения ставить только одну задачу - сформиро­вать доминанту (записать ее на полях статьи).

4. На тексте газетной статьи, выбранной по вашему усмот­рению (объемом 5000-6000 знаков), произвести разметку по блокам дифференциального алгоритма чтения по приведенному выше образцу.

5. Дать письменные ответы на следующие вопросы и задания. (Ответы следует излагать кратко и только своими словами, без текстовых совпадений с учебным пособием).

А. Как вы представляете себе процесс понимания текста?

Б. Что такое антиципация?

В. Дайте краткое определение понятий: ключевое слово, смысловой ряд, доминанта.

6. Все остальные тексты читать по интегральному алгоритму и без регрессии.

7. Прочитать контрольный текст 3 и определить скорость чтения. При подсчете коэффициента понимания помнить, что доминанта сугубо индивидуальна, занести результаты на бланк (см. приложение 1).

«Труд» Текст 3
12 июля 1988 г. Объем - 1230 знаков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: