Действия: Следовать до станции, по возможности, без подключения тяговых двигателей или на той позиции РК или положении КВ, на которой (котором) не снимается напряжение.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Снимается напряжение с контактного рельса на (последовательном, параллельном соединении тяговых двигателей, при установке КВ из 2-го в 3-е положение). Из-под вагона ____ замечена вспышка. До станции следую: на ручном пуске, на 2-ом положении КВ. На станции буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон».
На станции открыть двери вагонов, сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».
Определить неисправный вагон (по запаху гари), осмотреть его и отключить на нем А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.
Привести кабину управления в рабочее положение, закрыть двери вагонов.
Проверить скатывание (накат), отправиться со станции, применяя ручной пуск тяговых двигателей. Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
|
|
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. На станции ____ высадил пассажиров, осмотрел и отключил неисправный вагон. Следую с нормальной скоростью, признаки, снижающие безопасность движения, не замечены. Прошу взять меня в ПТО или депо».
Если вспышка или дым при снятии напряжения не замечены, по прибытии на станцию действовать поочередным отключением цепей управления согласно п. 1.10.3.
При невозможности следования (из-за профиля пути) или если следование до станции вызовет большое опоздание, остановить поезд и действовать поочередным отключением цепей управления согласно п. 1.10.3.
II Потеря управления поездом.
Светодиоды РП и ЛСН не горят.
Действия: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «ТОРМОЗ-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.
Вентиль замещения №2 срабатывает, вольтметр батарей показывает номинальное напряжение.
Действия: Проверить положение А-54 и ВУ.