- установить главную рукоятку КВ в «0» положение;
- ручку крана машиниста установить в 6-е положение (ПСТ);
- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Поезд № ____, маршрут № ____. Нахожусь на станции _____, 1-й (2-й) путь. При постановке главной рукоятки КВ в ходовое положение, поезд не идет, горят светодиоды РП и ЛСН. Буду отключать систему АРС. Для чего:
· перекрыть кран ЭПВ;
· отключить тумблер АРС (АРС-Р);
· включить тумблер ВАХ;
· распломбировать и отключить переключатели РЦ АРС, убедиться в разрешающем показании светофора, отсутствии препятствий для отправления состава;
· зарядить ТМ, установив ручку крана машиниста во 2-е положение;
· нажать на ПБ и убедиться в отпуске вентиля замещения № 2;
· нажать на кнопку КАХ;
· попытаться привести поезд в движение.
Если управление поездом не восстановилось.
доложить ДЦХ;
- высадить пассажиров;
- перейти на управление от КРУ.
Если при переходе на КРУ, управление поездом не восстановилось, необходимо проверить.
- целостность предохранителя П-11 и включенный А-44 (нажать на кнопку «резервный МК», при этом необходимо учитывать что при исправных П-11 и А-44 компрессора будут работать только на средних вагонах);
|
|
- перевести реверсивную ручку в КРУ в «0», а затем с фиксацией по положениям вновь установить ее на «ХОД-2»;
- проверить включенное положение А-78 (выключить, а затем снова включить);
- 2-3 раза переключить выключатель батарей в кабине управления;
- проверить отключенное положение РЦ АРС.
Если после проверки резервного управления, при нажатии кнопок КАХ, резервный пуск, ПБ и отпущенных пневматических тормозах, управление от КРУ не восстановилось - затребовать у ДЦХ вспомогательный поезд.
Поезд не идет, горят сигнальные светодиоды РП и ЛСН.
Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение.
Перевести главную рукоятку КВ в положение «тормоз-1». Проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН.
Сигнальные светодиоды РП и ЛСН горят.
Убедиться:
- по зеркалам заднего вида в отсутствии горящих бортовых зелёных ламп РП;
- в отсутствии давления в ТЦ (по манометру ТЦ);
- в наличии нормального давления в НМ и ТМ (по 2-х стрелочному манометру);
- в наличии нормального напряжения на АКБ (по вольтметру);
- включить тумблер ВАД.
Поезд не идет, горят светодиоды РП, ЛСН и зеленая лампа РП.
Действия: Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение, включить кнопку «возврат РП».