Если поезд в движение не пришел

- установить главную рукоятку КВ в «0» положение;

- ручку крана машиниста установить в 6-е положение (ПСТ);

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Поезд № ____, маршрут № ____. Нахожусь на станции _____, 1-й (2-й) путь. При постановке главной рукоятки КВ в ходовое положение, поезд не идет, горят светодиоды РП и ЛСН. Буду отключать систему АРС. Для чего:

· перекрыть кран ЭПВ;

· отключить тумблер АРС (АРС-Р);

· включить тумблер ВАХ;

· распломбировать и отключить переключатели РЦ АРС, убедиться в разрешающем показании светофора, отсутствии препятствий для отправления состава;

· зарядить ТМ, установив ручку крана машиниста во 2-е положение;

· нажать на ПБ и убедиться в отпуске вентиля замещения № 2;

· нажать на кнопку КАХ;

· попытаться привести поезд в движение.

Если управление поездом не восстановилось.

доложить ДЦХ;

- высадить пассажиров;

- перейти на управление от КРУ.

Если при переходе на КРУ, управление поездом не восстановилось, необходимо проверить.

- целостность предохранителя П-11 и включенный А-44 (нажать на кнопку «резервный МК», при этом необходимо учитывать что при исправных П-11 и А-44 компрессора будут работать только на средних вагонах);

- перевести реверсивную ручку в КРУ в «0», а затем с фиксацией по положениям вновь установить ее на «ХОД-2»;

- проверить включенное положение А-78 (выключить, а затем снова включить);

- 2-3 раза переключить выключатель батарей в кабине управления;

- проверить отключенное положение РЦ АРС.

Если после проверки резервного управления, при нажатии кнопок КАХ, резервный пуск, ПБ и отпущенных пневматических тормозах, управление от КРУ не восстановилось - затребовать у ДЦХ вспомогательный поезд.

Поезд не идет, горят сигнальные светодиоды РП и ЛСН.

Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение.

Перевести главную рукоятку КВ в положение «тормоз-1». Проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН.

Сигнальные светодиоды РП и ЛСН горят.

Убедиться:

- по зеркалам заднего вида в отсутствии горящих бортовых зелёных ламп РП;

- в отсутствии давления в ТЦ (по манометру ТЦ);

- в наличии нормального давления в НМ и ТМ (по 2-х стрелочному манометру);

- в наличии нормального напряжения на АКБ (по вольтметру);

- включить тумблер ВАД.

Поезд не идет, горят светодиоды РП, ЛСН и зеленая лампа РП.

Действия: Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение, включить кнопку «возврат РП».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: