При проверке – А –54 отключен

Действия: Включить А-54. При включении и установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Буду переходить на КРУ. О результатах доложу».

Машинист переходить на КРУ с включенной системой АРС.

Если от резервного управления с включенной системой АРС поезд в движение не приходит – доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить АРС установленным порядком.

Если поезд от КРУ с отключенной системой АРС в движение не пришел – проверить цепи резервного управления.

После проверки, управление от КРУ не восстановилось:

- доложить ДЦХ;

- затребовать вспомогательный поезд.

При проверке обнаружено отсутствие напряжения

На 10-ом проводе.

Действия:

- отключить АРС;

- отключить ВУ;

- перейти на резервное управление;

- открыть двери в вагонах;

- сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»;

- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах;

- отправится на КРУ с отключенной системой АРС;

- доложить ДЦХ, выяснить маршрут следования.

Если от КРУ поезд в движение не приходить – проверить цепь резервного управления.

После проверки цепей резервного пуска управление не восстановилось – попытаться восстановить А-56 на вагонах.

При включении, А-56 – отключается – доложить ДЦХ, затребовать вспомогательный поезд.

Поезд не идет, горят сигнальные светодиоды РП и ЛСН.

Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение.

Перевести главную рукоятку КВ в положение «тормоз-1». Проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН.

Сигнальные светодиоды РП и ЛСН гаснут.

Убедиться:

- в открытом кране ЭПВ;

- в наличии высокого напряжения на контактном рельсе по показанию киловольтметра в кабине машиниста, освещению не менее чем на двух вагонах, нажатием на кнопку резервного мотор-компрессора (необходимо помнить, что при нажатии на кнопку резервного мотор – компрессора, компрессора на головных вагонах не работают).

- в наличии контроля закрытия дверей (горят светодиоды «ЛСД»).

- отключить АВУ.

- включить тумблер ВАД.

- проверить УАВА (поднять и отпустить толкатель УАВА).

Попытаться повторно привести поезд в движение по

Положениям главного вала КВ. Если управление поездом восстановилось после отключения тумблера АВУ.

Машинист докладывает диспетчеру: «Диспетчер! Поезд № ____, маршрут № ____. При отключении АВУ поезд в движение пришел. Высаживаю пассажиров, буду следовать резервом с установленной скоростью в электродепо».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: