Здравствуйте,
Я студентка 5 курса факультета психологии, и пишу диплом, то, что я представляю вам ниже, является частью моего исследования, разрабатываемая мной методика.
Перед Вами, представлен блок тестов, состоящих из 7-ми опросников.
Все они являются цельной разрабатываемой методикой. Цель исследования собрать результаты опросников дважды, с небольшим перерывом между тестированием. Следующий опрос будет проведен в середине мая.
Прошу Вас отвечать, не задумываясь, и в ходе прохождения тестирования быть искренним.
А так же прошу вас заполнить небольшую анкету. Перед прохождением тестирования засеките время и внесите его затем в строчку «потраченное время».
Уважаемый респондент,
Благодарю Вас за проявленное внимание и помощь в проводимом исследовании.
Анкета.
1. Возраст ____________
2. Пол ______________
3. Род деятельности __________________________________________________________________________________________________________________________
4. Время потраченное на прохождение тестирования __________________
|
|
Тест 1.
Инструкция.
Прочтите каждый вопрос и укажите один наиболее подходящий ответ: 0– полностью удовлетворен; 1– скорее удовлетворен; 2– затрудняюсь ответить; 3– скорее не удовлетворен; 4– полностью не удовлетворен.
Бланк теста.
№ | Удовлетворены ли вы? | |||||
Своим образованием | ||||||
Взаимоотношениями с коллегами по работе | ||||||
Взаимоотношениями с администрацией ВУЗа | ||||||
Взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (студентами, преподавателями, кураторами) | ||||||
Содержанием своей работы в целом | ||||||
Условиями профессиональной деятельности (учебы) | ||||||
Своим положением в обществе | ||||||
Материальным положением | ||||||
Жилищно-бытовыми условиями | ||||||
Отношениями с супругой (ом), подругой (другом) | ||||||
Отношениями с ребенком (детьми) | ||||||
Отношениями с родителями | ||||||
Обстановкой в обществе (государстве) | ||||||
Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми | ||||||
Сферой услуг и бытового обслуживания | ||||||
Сферой медицинского обслуживания | ||||||
Проведением досуга | ||||||
Возможностью проводить отпуск | ||||||
Возможностью выбора места работы | ||||||
Своим образом жизни в целом |
Тест 2.
|
|
Инструкциия.
Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать ответ «да» или «нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» объединяет как явное «да», так и «скорее да, чем нет». То же относится и к ответу «нет»: он объединяет явное «нет» и «скорее нет, чем да». Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: правило, является и наиболее точным.
Бланк теста.
1. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. | да | нет |
2. В деятельности активен. | ||
3. Склонен к проявлению инициативности. | ||
4. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. | ||
5. Часто выбираю крайности: либо занижено легкие задания, либо нереалистично высокие по трудности. | ||
6. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. | ||
7. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. | ||
8. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. | ||
9. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается. | ||
10. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. | ||
11. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. | ||
12. Если рискую, то, скорее с умом, а не бесшабашно. | ||
13. Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль. | ||
14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, чем нереально высокие. | ||
15. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания, его притягательность, как правило, снижается. | ||
16. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих неудач. | ||
17. Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время. | ||
18. При работе в условиях ограничения времени результативность деятельности улучшается, даже если задание достаточно трудное. | ||
19. В случае неудачи при выполнении чего-либо, от поставленной цели, как правило, не отказываюсь. | ||
20. Если задание выбрал себе сам, то в случае неудачи его притягательность еще более возрастает. |