Цели и задачи внутреннего PR

Классификация групп общественности.

Внутренняя общественность:

Организация:

1. Группы общ-ти, связ с орг-ей эконом отн-ми (партнеры, конкуренты, потребители, инвесторы, спонсоры).

2. Группы, связ полит отношениями (гос и муницип органы управления, обществ и полит партии/движения).

Понятие внутренней общественности, принципы отнош.к внутр общ-ти

Внутренний пиар традиционен и универсален (т.к. есть в каждой фирме). Сущ-т группа, которую трудно отнести к внешн.или внутренней общественности – акционеры.

Однородна ли внутренняя общественность – Нет. Топ менеджеры, Средние менеджеры, персонал.

Филатова: Внутр. Пиар –комплекс мероприятий, направленных на формирование такого имиджа компании, посредством которого компания желает предстать в глазах своих работников в корпоративном и выгодном свете.

Задача по формированию внутреннего имиджа намного сложнее, чем внешнего.

Котлип: Внутрикорпоративный пиар – управленческая функция, кот.призвана установить и поддерживать оптимальные отношения между высшими управленцами и персоналом, а также укреплять корпорат.сплоченность.

Основная причина усиления значения внутр.пиар - уменьшение степени лояльности персонала к своей организации. Лояльность обычно рассматривается как составляющая понятия приверженность (= идентификация + вовлеченность + лояльность).

Ряд принципов по отношению к внутренней общественности:

- последовательность и регулярность коммуникации как для хороших, так и для плохихновостей (скорость распространения слухов зависит от важности события и неопределенность офиц.информации)

-персонификация коммуникаций, их личный характер (из первых уст)

- наличие обратной связи

- принцип «одна организация – один голос»

- приоритет внутр.коммуникаций над внешними (первыми новости организации должны узнавать сотрудники) Свободеное цитирование.

- дружественный тон, чувство юмора, искренность коммуникации

- инновационность в выборе коммуникативных средств

Цели и задачи внутреннего PR

1. Алёшина Ирина(задачи)

- формирование коммуникативной общности (общ информ поля)

- поддержка и развитие корпорат культуры

- инф-я поддержка и развитие управленческих решений

- выявление комм-х и управленческих проблем (через обрат связь и ком-ю с персоналом)

- мобилизация ресурсов сотрудников и общ-го мнения для операт реш задач

2. Кондратьев Э.

Цели:

- формирование эффективной управленческой команды

- создание атмосферы доверия

- приобщение сотрудников к орг-й культуре

Задачи:

- Инф-е персонала о деят-ти рук-ва

- обеспеч высокой степени вовлеченности сотрудников

- разработка фирменного стиля компании

- орг-я потока искренней инф-ии

- поддержка и развитие корпорат культуры

- консультирование рук-ва по вопр инф-й(ком-й) политики

3. Юрий Дёмин

- инф-е задачи;

- аналитическая задача (изуч мнения, обр связь)

- коммун-я задача (орг-я личн комм-й)

- организационная (устроит PR, спецмероприятия и тд)

- Кризисное/поскризисное реагирование

Сущ-ет неск пунктов реализации (орг-ии) внутреннего PR в орг-иии:

- встреч в структуре общего PR отдела

- внутр PR занимаются спец-ты в рамках отдела по работе с персоналом

- отдельное подразделение по внутреннему PR

- частичноили полностью задачами внутр PR занимается внешнее PR агентство


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: