С ответственностью за все риски

С ответственностью за частную аварию.

Без ответственности за повреждения,кроме случаев крушнения.

Им соответствуют разработанные группы тарифных ставок.

Страхование ответственности судовладельцев.

Этот вид страхования предполагает страховую защиту судовладельца за возможное причинение вреда третьим лицам, а именно ответственность за:

1.Жизнь и здоровье членов команды,пассажиров,лоцманов.

2.Ответственность за столкновения с другими судами при аварии:за сохранность груза, любыеобъекты на воде и суше,причалы,краны,навигационные приборы.

3.За загрязнение окружающей среды.

4.За разного рода штрафы,извлечение обломков судна, за карантин и т.д.

5.За спасение,буксировку.

Страхование ответственности судовладельцев осуществляют не традтционные страховые компании,а Клубы взаимного страхования (КВС). Судовладельцы страхуют один другого не ради прибыли,а с целью обеспечить надежную страховую защиту. КВС возникли в 1850 годах,когда выяснилось,что ни страхование КАСКО ни КАРГО не брались за возмещение судовладельцам определенной части затрат (1\4 от всех),которые имеют случайный,непредвиденный характер.В настоящее время в мире действует около 70 КВС, наиболее крупные в Англии,Швеции,Норвегии,США..Финансовую базу клубов составляют взносы его членов.

Украинские страховые компании предлагают судовладельцам более узкий объем покрытия,нежели КВС,однако украинские страховые компании сотрудничают с КВС.

Страхование контейнеров.

Контейнерные перевозки стали самостоятельным видом перевозки.

Объектом страхования являются сами контейнеры.

Объем страхового покрытия может быть различным:

- на условиях всех рисков;

- на более узких условиях.

Помимо страхования контейнеров от гибели или повреждения,страхуется также и гражданская ответственность владельцев или арендаторов контейнеров за вред причиненный личности или имуществу третьих лиц в связи с использованием контейнеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: