1. По длительности функционирования коллективы бывают …
· постоянные, временные, ситуативные
Решение:
По длительности функционирования коллективы бывают постоянные, временные, ситуативные. Постоянные – это длительно существующие, временные – существующие в течение определенного времени, ситуативные – создаваемые для выполнения локальной задачи, коллективы.
2. Сплачивающим ядром детского коллектива, его организующим центром является(-ются) …
· актив
3. Объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления, называется …
· коллективом
Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
1. Установите соответствие между типом семьи и его характеристикой.
1. Простая семья
2. Расширенная или сложная семья
3. Неполная семья
1. представляет собой супружескую пару с детьми, не состоящими в браке
2. включает в себя три и более поколения, живущих вместе и связанных общим хозяйством
|
|
3. представляет собой семью, в которой один из супругов отсутствует
Решение:
Простая семья представляет собой супружескую пару с детьми, не состоящими в браке. Расширенная или сложная семья включает в себя три и более поколения, живущих вместе и связанных общим хозяйством. Неполная семья представляет собой семью, в которой один из супругов отсутствует.
2. Установите соответствие между типами семей и основаниями, по которым их классифицируют.
1. В зависимости от количества детей.
2. В зависимости от состава семьи.
3. В зависимости от структуры семьи.
1. бездетные, однодетные, малодетные, многодетные
2. однопоколенные, двухпоколенные, межпоколенные
3. полные, неполные, внебрачные
Тема: Предмет и методы психологии
1. Метод _________________ предполагает выявление и анализ мнений о тех или иных психологических явлениях и процессах, полученных от различных людей.
· независимых характеристик
2. К характеристике совершенства методов относится …
· валидность
3.Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека, – это психические …
· свойства