Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания

1. По длительности функционирования коллективы бывают …

· постоянные, временные, ситуативные

Решение:

По длительности функционирования коллективы бывают постоянные, временные, ситуативные. Постоянные – это длительно существующие, временные – существующие в течение определенного времени, ситуативные – создаваемые для выполнения локальной задачи, коллективы.

2. Сплачивающим ядром детского коллектива, его организующим центром является(-ются) …

· актив

3. Объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления, называется …

· коллективом

Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности

1. Установите соответствие между типом семьи и его характеристикой.

1. Простая семья

2. Расширенная или сложная семья

3. Неполная семья

1. представляет собой супружескую пару с детьми, не состоящими в браке

2. включает в себя три и более поколения, живущих вместе и связанных общим хозяйством

3. представляет собой семью, в которой один из супругов отсутствует

Решение:

Простая семья представляет собой супружескую пару с детьми, не состоящими в браке. Расширенная или сложная семья включает в себя три и более поколения, живущих вместе и связанных общим хозяйством. Неполная семья представляет собой семью, в которой один из супругов отсутствует.

2. Установите соответствие между типами семей и основаниями, по которым их классифицируют.

1. В зависимости от количества детей.

2. В зависимости от состава семьи.

3. В зависимости от структуры семьи.

1. бездетные, однодетные, малодетные, многодетные

2. однопоколенные, двухпоколенные, межпоколенные

3. полные, неполные, внебрачные

Тема: Предмет и методы психологии

1. Метод _________________ предполагает выявление и анализ мнений о тех или иных психологических явлениях и процессах, полученных от различных людей.

· независимых характеристик

2. К характеристике совершенства методов относится …

· валидность

3.Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека, – это психические …

· свойства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: