Оценка по практике (дифференцированный зачет) приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Работа студентов оценивается в течение всей практики. При этом групповой руководитель фиксирует промежуточные показатели полученных баллов за выполнение заданий за каждый этап практики, а также общую оценку, выставляемую на основе суммы баллов, полученной за весь период практики.
Промежуточная и общая аттестация осуществляется на основе следующих показателей:
1. Отношение к деятельности на практике.
2. Трудовая дисциплина.
3. Творческая активность и педагогическое мастерство.
4. Качество выполнения заданий.
5. Оформление результатов собственных научных исследований в форме выпускной квалификационной работы.
6. Формулирование обобщений и выводов по результатам собственных научных исследований.
7. Представление результатов в форме доклада с представлением иллюстративного материала.
8. Систематизирование информации по избранной теме исследования.
|
|
9. Использование результатов исследований в практической деятельности.
10. Качество и своевременность предоставления для проверки документов планирования и отчетности.
Определение количества баллов проводится по следующим критериям:
1. Степень соответствия содержания разработанного студентом плана программе, материально-техническим возможностям учреждения, направленности деятельности тренеров-преподавателей.
2. Умение конкретно, информативно и грамотно формулировать задачи учебно-тренировочного процесса. Знание специальной терминологии и умение правильно записывать физические упражнения.
3. Разнообразие и адекватность выбора и применения методических приемов обучения, развития, воспитания и контроля, полнота их отражения в документах планирования.
4. Целесообразность распределения учебно-тренировочных заданий в ходе планирования и осуществления учебно-тренировочного процесса.
5. Разнообразие и целесообразность применения средств физической культуры, двигательная подготовка студента (в рамках программы обучения в университете).
6. Профессиональный такт, стиль поведения и речи, умение держать себя перед аудиторией, эстетические представления о внешнем виде преподавателя.
7. Выполнение в установленный срок, аккуратность и соответствие требованиям документов планирования и отчетности для проверки и оценивания.
8. Творческий потенциал, инициативность, ответственность и активность студента в индивидуальной и коллективной деятельности.
При определении количества баллов учитывается мнение тренеров-преподавателей
|
|
и администрации учреждения, в котором проводилась практика.
Оценка за профессионально-педагогическую практику выставляется:
«Отлично» - если студент получил по всем видам контроля 80 и более баллов;
«Хорошо» - если студент получил по всем видам контроля 65 -79 баллов;
«Удовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля 50 - 64 балла;
«Неудовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля менее 50 баллов.