Критерии оценивания. Оценка по практике (дифференцированный зачет) приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости

Оценка по практике (дифференцированный зачет) приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Работа студентов оценивается в течение всей практики. При этом групповой руководитель фиксирует промежуточные показатели полученных баллов за выполнение заданий за каждый этап практики, а также общую оценку, выставляемую на основе суммы баллов, полученной за весь период практики.

Промежуточная и общая аттестация осуществляется на основе следующих показателей:

1. Отношение к деятельности на практике.

2. Трудовая дисциплина.

3. Творческая активность и педагогическое мастерство.

4. Качество выполнения заданий.

5. Оформление результатов собственных научных исследований в форме выпускной квалификационной работы.

6. Формулирование обобщений и выводов по результатам собственных научных исследований.

7. Представление результатов в форме доклада с представлением иллюстративного материала.

8. Систематизирование информации по избранной теме исследования.

9. Использование результатов исследований в практической деятельности.

10. Качество и своевременность предоставления для проверки документов планирования и отчетности.

Определение количества баллов проводится по следующим критериям:

1. Степень соответствия содержания разработанного студентом плана программе, материально-техническим возможностям учреждения, направленности деятельности тренеров-преподавателей.

2. Умение конкретно, информативно и грамотно формулировать задачи учебно-тренировочного процесса. Знание специальной терминологии и умение правильно записывать физические упражнения.

3. Разнообразие и адекватность выбора и применения методических приемов обучения, развития, воспитания и контроля, полнота их отражения в документах планирования.

4. Целесообразность распределения учебно-тренировочных заданий в ходе планирования и осуществления учебно-тренировочного процесса.

5. Разнообразие и целесообразность применения средств физической культуры, двигательная подготовка студента (в рамках программы обучения в университете).

6. Профессиональный такт, стиль поведения и речи, умение держать себя перед аудиторией, эстетические представления о внешнем виде преподавателя.

7. Выполнение в установленный срок, аккуратность и соответствие требованиям документов планирования и отчетности для проверки и оценивания.

8. Творческий потенциал, инициативность, ответственность и активность студента в индивидуальной и коллективной деятельности.

При определении количества баллов учитывается мнение тренеров-преподавателей

и администрации учреждения, в котором проводилась практика.

Оценка за профессионально-педагогическую практику выставляется:

«Отлично» - если студент получил по всем видам контроля 80 и более баллов;

«Хорошо» - если студент получил по всем видам контроля 65 -79 баллов;

«Удовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля 50 - 64 балла;

«Неудовлетворительно» - если студент получил по всем видам контроля менее 50 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: