Студенты составляют родословную своей семьи.
Студенты решают ситуационную задачу по оценке генеалогического анамнеза ребенка.
7.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Содержание:
Подготовка реферативных сообщений по теме занятия.
Задание к самостоятельной работе.
Темы рефератов:
1. Новые направления развития молекулярной медицины.
2. Первичная и вторичная профилактика наследственных болезней.
3. Предимплантационная диагностика.
4. Периконцепционная профилактика
Самостоятельная работа студентов на практическом занятии: по презентации «Роль наследственности в формировании здоровья человека».
8.РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
а). Основная литература:
1. Виноградов, А.Ф. Детская поликлиника: учебное пособие / А.Ф. Виноградов, Э.С. Акопов, Ю.А.Алексеева, М.А.Борисова.– Тверь «Герс», 2004.- 494 с.
2. Основы здоровья человека: учебно-методическое пособие / под ред. Б.Н. Давыдова, А.Н.Кудинова.- Тверь: Триада.- 2005.- 102 с.
б). Дополнительная литература:
1. Виноградов, А.Ф. Основы формирования здоровья детей [Текст]: учебное пособие/ А.Ф. Виноградов. - Тверь: РИЦ ТГМА, 2004.- 122 с.
|
|
2. Виноградов, А.Ф. Основы формирования здоровья детей [Электронный носитель]: учебное пособие/А.Ф. Виноградов. – 2004.- 450 Мб.
в). Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. Гигиена, санология, экология: учебное пособие / под ред. Л. В. Воробьевой. - СПб.: СпецЛит, 2011. - 255 с. - [Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента»] // http://www.studmedlib.ru /
2. Москаленко В. Ф. Концептуальные подходы к формированию современной профилактической стратегии в здравоохранении: от профилактики медицинской к профилактике социальной: Монография. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 240 с. - [Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента»] // http://www.studmedlib.ru /