Типовые задачи заключительного уровня

Студенты составляют родословную своей семьи.

Студенты решают ситуационную задачу по оценке генеалогического анамнеза ребенка.

7.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Содержание:

Подготовка реферативных сообщений по теме занятия.

Задание к самостоятельной работе.

Темы рефератов:

1. Новые направления развития молекулярной медицины.

2. Первичная и вторичная профилактика наследственных болезней.

3. Предимплантационная диагностика.

4. Периконцепционная профилактика

Самостоятельная работа студентов на практическом занятии: по презентации «Роль наследственности в формировании здоровья человека».

8.РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:

а). Основная литература:

1. Виноградов, А.Ф. Детская поликлиника: учебное пособие / А.Ф. Виноградов, Э.С. Акопов, Ю.А.Алексеева, М.А.Борисова.– Тверь «Герс», 2004.- 494 с.

2. Основы здоровья человека: учебно-методическое пособие / под ред. Б.Н. Давыдова, А.Н.Кудинова.- Тверь: Триада.- 2005.- 102 с.

б). Дополнительная литература:

1. Виноградов, А.Ф. Основы формирования здоровья детей [Текст]: учебное пособие/ А.Ф. Виноградов. - Тверь: РИЦ ТГМА, 2004.- 122 с.

2. Виноградов, А.Ф. Основы формирования здоровья детей [Электронный носитель]: учебное пособие/А.Ф. Виноградов. – 2004.- 450 Мб.

в). Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Гигиена, санология, экология: учебное пособие / под ред. Л. В. Воробьевой. - СПб.: СпецЛит, 2011. - 255 с. - [Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента»] // http://www.studmedlib.ru /

2. Москаленко В. Ф. Концептуальные подходы к формированию современной профилактической стратегии в здравоохранении: от профилактики медицинской к профилактике социальной: Монография. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 240 с. - [Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента»] // http://www.studmedlib.ru /


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: