По модулю 2

1)Темы, по которым проводится контроль:

Познавательные процессы при зрительных нарушениях.

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями зрения.

Деятельность при зрительных нарушениях.

2)Форма контроля – устный и письменный опросы.

3)Список опорных вопросов для подготовки студентов к опросам:

Сенсорная организация человека при дефектах зрения.

Ощущения как основа отражения окружающей действительности

Понятие о представлении. Общее и особенное в процессе формирования представлений при дефектах зрения.

Внимание и его роль при дефектах зрения. Особенности внимания слепых.

Проблема памяти в тифлопсихологии.

Формы и виды мышления при дефектах зрения.

Роль воображения в компенсации зрительного дефекта.

В чем заключаются специфические закономерности развития эмоций у детей с нарушенным зрением?

Социально-трудовая реабилитация инвалидов по зрению.

Модуль 3. Практические вопросы работы с детьми, имеющими нарушения зрения (2 часа)

Цель модуля – формирование системных знаний и представленийо реально существующих подходах к оказанию психолого-педагогической помощи детям с нарушенным зрением.

План семинарских занятий по модулю 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: