1)Темы, по которым проводится контроль:
Познавательные процессы при зрительных нарушениях.
Особенности эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями зрения.
Деятельность при зрительных нарушениях.
2)Форма контроля – устный и письменный опросы.
3)Список опорных вопросов для подготовки студентов к опросам:
Сенсорная организация человека при дефектах зрения.
Ощущения как основа отражения окружающей действительности
Понятие о представлении. Общее и особенное в процессе формирования представлений при дефектах зрения.
Внимание и его роль при дефектах зрения. Особенности внимания слепых.
Проблема памяти в тифлопсихологии.
Формы и виды мышления при дефектах зрения.
Роль воображения в компенсации зрительного дефекта.
В чем заключаются специфические закономерности развития эмоций у детей с нарушенным зрением?
Социально-трудовая реабилитация инвалидов по зрению.
Модуль 3. Практические вопросы работы с детьми, имеющими нарушения зрения (2 часа)
Цель модуля – формирование системных знаний и представленийо реально существующих подходах к оказанию психолого-педагогической помощи детям с нарушенным зрением.
План семинарских занятий по модулю 3.