Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя – это
Рынок ТПН
Организации правительства и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти – это
Рынок государственных учреждений
Основные факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения - это
Все ответы верны
Процесс принятия решения о покупке товаров промышленного назначения состоит из
Этапов
Совокупность лиц или групп лиц, участвующих в процессе принятия решений о закупках товаров промышленного назначения, которые имеют ряд общих целей и совместно разделяют риск в связи с принятыми ими решениями, называется
Закупочным центром
Конечные потребители - это:
Человек или семья, покупающая для себя
Конечные потребители - это:
Покупатель потребительских товаров
Конечные потребители - это:
|
|
Отдельный индивид
Рынком товаров промышленного назначения называют:
Все ответы верны
Иерархия потребностей по АМаслоу включает в себя:
Физиологические потребности и безопасность
Иерархия потребностей по АМаслоу включает в себя:
Потребности в самоутверждении
Иерархия потребностей по АМаслоу включает в себя:
Все ответы верны
Этапы принятия решения о покупке – это:
Все ответы верны
Рынком товаров промышленного назначения называют:
Рынок производителей
Процесс принятия решения о покупке начинается с:
Осознания проблемы
180) По степени значимости потребностей на высшей ступени А Маслоу выделяет: