Смешанным ассортиментом

Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя – это

Рынок ТПН

Организации правительства и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти – это

Рынок государственных учреждений

Основные факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения - это

Все ответы верны

Процесс принятия решения о покупке товаров промышленного назначения состоит из

Этапов

Совокупность лиц или групп лиц, участвующих в процессе принятия решений о закупках товаров промышленного назначения, которые имеют ряд общих целей и совместно разделяют риск в связи с принятыми ими решениями, называется

Закупочным центром

Конечные потребители - это:

Человек или семья, покупающая для себя

Конечные потребители - это:

Покупатель потребительских товаров

Конечные потребители - это:

Отдельный индивид

Рынком товаров промышленного назначения называют:

Все ответы верны

Иерархия потребностей по АМаслоу включает в себя:

Физиологические потребности и безопасность

Иерархия потребностей по АМаслоу включает в себя:

Потребности в самоутверждении

Иерархия потребностей по АМаслоу включает в себя:

Все ответы верны

Этапы принятия решения о покупке – это:

Все ответы верны

Рынком товаров промышленного назначения называют:

Рынок производителей

Процесс принятия решения о покупке начинается с:

Осознания проблемы

180) По степени значимости потребностей на высшей ступени А Маслоу выделяет:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: