Проверка функционирования системы АРС

Проверка функционирования при техническом обслуживании ТО-2 и после перецепок промежуточных вагонов в составе осуществляется в неполном объеме без подачи высокого напряжения с включенными батареями на всем составе при отсутствии частоты в рельсовой цепи. При этом в головной и хвостовой кабине необходимо включить автоматы поездной защиты: SF1 - ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ; SF2, SF3 - ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF4, SF5, SF6 - УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ1, БКПУ2, УПИ, РПДП, МОНИТОР; SF7, SF8 - ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА ОСНОВНОЕ, РЕЗЕРВНОЕ; SF9 - ОРИЕНТАЦИЯ; SF11 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ; SF12, SF13, - СИСТЕМА СКОРОСТЕМЕР ЦИС-1, ЦИС-2; SF16, SF17 - ФАРЫ 1ГР, 2ГР; SF24, SF25 - КОНДИЦИОНЕР УПРАВЛЕНИЕ, ПИТАНИЕ; блокиратор системы АРС в положении ШТАТ; кнопки ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, КАХ и АЛС отжаты. Включить основной РВ в положение ВПЕРЕД.

Порядок проверки системы АРС следующий:

1) Провести идентификацию вагонов и перейти в штатный режим работы системы, убедиться в появлении на экране МФДУ следующей информации: РЕЖИМ ТОРМОЗ, Ртц = (1,4 - 1,9) Атм, что соответствует тормозу удержания; на МФДУ:Vдоп=ОЧ.

2) Нажать ПБ или КБ, убедиться в появлении на МФДУ показания Vдоп = 20 км/ч;

3) Перевести контроллер машиниста в положение ХОД с любой уставкой, по информации МФДУ убедиться в снятии тормоза удержания − Ртц = 0 Атм, в появлении информации: РЕЖИМ ХОД.

4) Отпустить ПБ или КБ, убедиться в появлении на МФДУ: Vдоп = ОЧ, РЕЖИМ ВЫБЕГ, сообщения ЗАПРЕТ ТР БАРС. Команда на торможение в этом случае не выдается.

5) Перевести КМ в положение ВЫБЕГ, убедиться в появлении информации: РЕЖИМ ТОРМОЗ и Ртц = (1,4 - 1,9) Атм.

6) Нажать ПБ или КБ и перевести КМ в положение ХОД, убедиться в появлении соответствующей информации (аналогично 2) и 3)).

7) Перевести КМ в положение ВЫБЕГ, убедиться в разборе схемы и приблизительно через 1 с в срабатывании тормоза удержания, на экране МФДУ: РЕЖИМ ТОРМОЗ и Ртц = (1,4 - 1,9) Атм. Отпустить ПБ или КБ.

8) Выключить основной РВ и включить резервный РВ в положение ВПЕРЕД, нажать кнопку УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ, убедиться в появлении на экране МФДУ информации: РЕЖИМ ВЫБЕГ и Ртц = (2,3 - 2,8) Атм, сообщения ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, что соответствует включению экстренного тормоза (разрыв петли безопасности). Для контроля включения петли безопасности нажать кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, убедиться, что подсветка данной кнопки отсутствует.

9) Нажать кнопку ХОД 1 (ХОД 2) контроллера резервного пуска, убедиться в отсутствии сбора схемы, отсутствии снятия тормоза.

10) Отпустить кнопку ХОД 1 (ХОД 2).

11) Нажать ПБ или КБ, убедиться в появлении на экране МФДУ показания Vдоп = 20 км/ч.

12) Нажать кнопку ХОД 1 (ХОД 2) контроллера резервного пуска, убедиться в снятии тормозного режима − Ртц = 0 Атм, замыкании петли безопасности и включении подсветки кнопки ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ.

13) Отпустить ХОД 1 (ХОД 2) и ПД или КБ, убедиться в разборе схемы тягового привода и срабатывании тормоза безопасности Ртц = (2,6 - 3,1) Атм, отсутствии подсветки кнопки ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ.

Повторить данную проверку для хвостовой кабины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: