1.
Перевести БЛОКИРАТОР АРС в положение УОС.
2.
Нажать кнопку КАХ на основном пульте машиниста.
3.
Перевести КМ в положение ХОД с любой уставкой, убедиться по экрану МФДУ в отсутствии сбора схемы и наличии: РЕЖИМ ТОРМОЗ и Ртц = (2,3 - 2,9 Атм.)
4.
Перевести КМ в положение ВЫБЕГ и нажать ПБ, убедиться в срабатывании тормоза удержания Ртц = (1,4 - 1,8) Атм.
5) Перевести КМ в положение ХОД с любой уставкой, убедиться по экрану МФДУ в сборе схемы и наличии: РЕЖИМ ХОД и Ртц = 0 Атм.
СОКРАЩЕНИЯ
АДУВ | – адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием; |
АДУД | – адаптер диагностики и управления дверным оборудованием; |
АДУТ | – адаптер диагностики и управления тормозным оборудованием; |
АЛС | - автоматическая локомотивная сигнализация; |
АРС | - автоматическое регулирование скорости; |
БКПУ | - бортовой компьютер поездного управления; |
БКВУ | - бортовой компьютер вагонного управления; |
БКЦУ | - блок коммутации цепей управления |
БУТП | - блок управления тяговым приводом; |
БТБ | - блок тормоза безопасности; |
БВ | - быстродействующий выключатель; |
БУФТ | − блок управления фрикционным тормозом; |
ВО | - вагонное оборудование; |
ДВО | - датчики вагонного оборудования; |
ДД | - датчик давления; |
ИС | - измеритель скорости; |
КБ | - кнопка бдительности; |
КВТ | - кнопка восприятия торможения; |
КМ | - контроллер машиниста; |
МВС | - межвагонное соединение; |
МК | - мотор-компрессор; |
ММ | - монитор машиниста; |
МФДУ | – многофункциональный дисплей управления; |
НМ | - напорная магистраль; |
ОПУ ВПУ | - основной пульт управления; - вспомогательный пульт управления; |
ОЧ | - отсутствие частоты; |
ПБ | - педаль безопасности; |
ПД | - переключатель диапазонов; |
ПСН | − преобразователь собственных нужд; |
ПУ | - пульт управления; |
РВ | - реверсор; |
РПДП | – регистратор параметров движения поезда; |
ТП | - тяговый привод; |
ТМ | - тормозная магистраль; |
ТР | - тормозной режим; |
ТЦ | - тормозной цилиндр; |
УОС | - устройство ограничения скорости; |
УПИ | – устройство приема информации; |
ФКМ | - функциональная клавиатура машиниста; |
ЭМТД | - электромагнит торцевых дверей; |
ЭПТ | - электропневмотормоз. |
П Р И Л О Ж Е Н И Е А
Схемы расположения автоматических выключателей
|
|
Поездной и вагонной защиты
SF1
SF2
SF3
SF4
SF5
SF6
SF7
SF8
SF9
ЦУВ
УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ПОЕЗДОМ
ПИТАНИЕ
КРАНА
МАШИНИСТА
ИНФОРМАЦ.
СИСТЕМА
СКОРОСТЕМЕР
SF12
SF11
SF13
SF14
SF15
SF16
SF17
SF18
SF19
SF20
SF21
SF22
SF26
SF24
SF27
ФАРЫ
SF28
Рисунок А.1 - Расположение автоматических выключателей
|
|
поездной защиты
SF23
SF32
SF33
SF37
SF38
SF39
SF41
SF40
SF42
SF57
ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ
ПРОВОД
ЦИС
ДВЕРИ
SF31
ВАГОН ПОЕЗД
SF34
SF36
SF43
SF44
SF45
SF46
SF47
SF48
SF49
SF50
SF51
SF52
SF54
SF53
SF55
ОСВЕЩЕНИЕ
САЛОНА
АДУ
УПРАВЛЕНИЕ
SF56
Рисунок А.2 - Расположение автоматических выключателей
вагонной защиты