Порядок включения и проверки функционирования УОС

1.
Перевести БЛОКИРАТОР АРС в положение УОС.

2.
Нажать кнопку КАХ на основном пульте машиниста.

3.
Перевести КМ в положение ХОД с любой уставкой, убедиться по экрану МФДУ в отсутствии сбора схемы и наличии: РЕЖИМ ТОРМОЗ и Ртц = (2,3 - 2,9 Атм.)

4.
Перевести КМ в положение ВЫБЕГ и нажать ПБ, убедиться в срабатывании тормоза удержания Ртц = (1,4 - 1,8) Атм.


5) Перевести КМ в положение ХОД с любой уставкой, убедиться по экрану МФДУ в сборе схемы и наличии: РЕЖИМ ХОД и Ртц = 0 Атм.

СОКРАЩЕНИЯ

АДУВ – адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием;
АДУД – адаптер диагностики и управления дверным оборудованием;
АДУТ – адаптер диагностики и управления тормозным оборудованием;
АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация;
АРС - автоматическое регулирование скорости;
БКПУ - бортовой компьютер поездного управления;
БКВУ - бортовой компьютер вагонного управления;
БКЦУ - блок коммутации цепей управления
БУТП - блок управления тяговым приводом;
БТБ - блок тормоза безопасности;
БВ - быстродействующий выключатель;
БУФТ − блок управления фрикционным тормозом;
ВО - вагонное оборудование;
ДВО - датчики вагонного оборудования;
ДД - датчик давления;
ИС - измеритель скорости;
КБ - кнопка бдительности;
КВТ - кнопка восприятия торможения;
КМ - контроллер машиниста;
МВС - межвагонное соединение;
МК - мотор-компрессор;
ММ - монитор машиниста;
МФДУ – многофункциональный дисплей управления;
НМ - напорная магистраль;
ОПУ ВПУ - основной пульт управления; - вспомогательный пульт управления;
ОЧ - отсутствие частоты;
ПБ - педаль безопасности;
ПД - переключатель диапазонов;
ПСН − преобразователь собственных нужд;
ПУ - пульт управления;
РВ - реверсор;
РПДП – регистратор параметров движения поезда;
ТП - тяговый привод;
ТМ - тормозная магистраль;
ТР - тормозной режим;
ТЦ - тормозной цилиндр;
УОС - устройство ограничения скорости;
УПИ – устройство приема информации;
ФКМ - функциональная клавиатура машиниста;
ЭМТД - электромагнит торцевых дверей;
ЭПТ - электропневмотормоз.


П Р И Л О Ж Е Н И Е А
Схемы расположения автоматических выключателей

Поездной и вагонной защиты

SF1

SF2

SF3

SF4

SF5

SF6

SF7

SF8

SF9

ЦУВ

УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ

ПОЕЗДОМ


ПИТАНИЕ

КРАНА


МАШИНИСТА

ИНФОРМАЦ.

СИСТЕМА

СКОРОСТЕМЕР


SF12

SF11

SF13

SF14


SF15

SF16

SF17

SF18

SF19

SF20

SF21

SF22

SF26

SF24

SF27

ФАРЫ

SF28

Рисунок А.1 - Расположение автоматических выключателей

поездной защиты


SF23

SF32

SF33

SF37

SF38

SF39

SF41

SF40

SF42

SF57

ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ

ПРОВОД


ЦИС

ДВЕРИ

SF31


ВАГОН ПОЕЗД


SF34

SF36

SF43

SF44

SF45

SF46

SF47

SF48

SF49

SF50

SF51

SF52

SF54

SF53

SF55

ОСВЕЩЕНИЕ

САЛОНА


АДУ

УПРАВЛЕНИЕ



SF56


Рисунок А.2 - Расположение автоматических выключателей

вагонной защиты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: