Тематика курсовых работ. 1. Процесс управления маркетингом и построение его модели для предприятий индустрии туризма

1. Процесс управления маркетингом и построение его модели для предприятий индустрии туризма.

2. Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка индустрии туризма.

3. Международный маркетинг продукции и услуг индустрии туризма.

4. Стратегическое планирование, разработка и контроль маркетинговых программ на предприятиях туристской отрасли.

5. Продвижение на рынке услуг (в т.ч., международных): стратегия коммуникаций, стимулирование сбыта и реклама.

6. Методы распространения услуг индустрии туризма и проблемы их совершенствования.

7. Разработка подходов к ценообразованию на услуги (тех или иных видов) предприятий индустрии туризма.

8. Разработка услуги как товара и принципов анализа его жизненного цикла.

9. Разработка (например, гостиничных услуг) как товара: уровень товара, его классификация, марка, сопутствующие услуги.

10. Сегментирование рынка предприятий туристской отрасли, выбор целевых сегментов и позиционирование, например, туристских фирм.

11. Потребительские рынки и построение модели покупательского поведения потребителей услуг туристской отрасли.

12. Маркетинговая микросреда предприятия индустрии туризма и ее анализ.

13. Маркетинговая макросреда предприятий туристской отрасли.

14. Особенности маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристской отрасли.

15. Особенности маркетинга в сфере туризма региона.

16. Мотивация поведения потребителей туристских услуг.

17. Планирование маркетинга в туризме.

18. Маркетинговые исследования в туристской индустрии региона.

19. Маркетинговые исследования туристского рынка региона.

20. Маркетинговые исследования туристских продуктов региона.

21. Маркетинговые исследования конкурентов туристской индустрии Волгоградской области.

22. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг.

23. Сегментация рынка туристских услуг региона.

24. Формирование маркетинговой стратегии туристических фирм региона.

25. Маркетинговая продуктовая стратегия туристических фирм региона.

26. Маркетинговая ценовая стратегия туристических предприятий.

27. Маркетинговая сбытовая стратегия туристических предприятий.

28. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.

29. Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций.

30. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической фирмы.

31. Особенности средств распространения туристской рекламы в регионе.

32. Выставки и ярмарки как каналы распространения туристского продукта.

33. Особенности сегментирования рынка и туристских продуктов в регионе.

34. Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.

35. Особенности маркетинга страховых услуг в туризме.

36. Особенности маркетинга транспортных предприятий сферы туризма.

37. Особенности маркетинга предприятий питания сферы туризма.

38. Особенности маркетинга охранных предприятий сферы туризма.

39. Особенности экскурсионного маркетинга.

40. Методы анализа и прогноза коньюнктуры рынка туристских услуг.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ РЕГИОНА»

Введение.

Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований туристского продукта

1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований в туризме.

1.2. Сущность и задачи маркетинговых исследований.

1.3. Место и роль информации в маркетинговых исследованиях в туризме.

Глава 2. Маркетинговые исследования основных туристских продуктов Волгоградской области.

2.1. Анализ структуры туристских продуктов.

2.2. Анализ жизненного цикла туристского продукта.

2.3. Позиционирование туристского продукта.

Глава 3. Способы активизации туристской деятельности в Волгоградской области

3.1. Оптимизация маркетинговой деятельности как перспективное направление развития туристских продуктов в регионе.

3.2. Создание нового туристского продукта – как форма активизации туристской индустрии.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: