И виды учебной работы

Вид учебной работы Трудоемкость (в соответствии с учебным планом) Распределение по семестрам (в соответствии с учебным планом)
Всего недели/зач. ед. № семестра
Учебная практика 2/3  
Формы промежуточной аттестации в соответствии с ФГОС и учебным планом (экзамен, дифференцированная оценка, зачет)   Дифференцированная оценка

Содержание программы практики.

Содержание практики.

№п/п Наименование раздела (этапа) практики Сроки Недели (дни)
1. Организационно-подготовительный 1-я неделя (1-ый день)
2. Основной 1-я/2-я недели/2-10 дни
3. Итоговый 2-я неделя/11-12 дни
  Всего недель:  

Содержание разделов (этапов) практики.

1. Организационно-подготовительный этап учебной практики. Установочная конференция. Краткая характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Определение индивидуальной заданий по практике. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж по технике безопасности,

2. Основной этап учебной практики.

Общее задание

1. Знакомство с образовательным учреждением, нормативно-правовыми документами по организации образовательного процесса. Составление паспорта образовательного учреждения.

2. Анализ форм и методов учебно-воспитательной работы по профилю подготовки в данном образовательном учреждении.

3. Посещение и сравнительный анализ учебных занятий по предметам профильной подготовки на разных ступенях обучения.

4. Разработка, проведение, анализ учебно-воспитательного /культурно-просветительного мероприятия по профилю подготовки.

Индивидуальное задание (вариативно).

Индивидуальное задание разрабатывается кафедрой и руководителем практики с учетом специфики факультета и профиля подготовки.

Итоговый этап учебной практики.

Оформление результатов проделанной работы в ходе практики в виде отчета. Подготовка выступления на конференции в форме электронной и устной презентации. Защита результатов практики на итоговой конференции. Представление отчетов по прохождению практики руководителю. Дискуссия, подведение итогов практики.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья руководители разрабатывают индивидуальные задания, план и порядок прохождения практики с учетом особенностей их психического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: