Содержание учебной практики в органах системы МВД и Следственного комитета РФ

В первый день практики студент должен познакомиться со структурой того государственного органа, куда он направлен, а именно с отделами и другими подразделениями, их составом, порядком взаимодействия, вспомогательными службами, в том числе и экспертно-криминалистическими центрами, отделами, побывать там на экскурсии.

В течении всех последующих дней студенту предстоит изучить права и обязанности следователя, объем его полномочий. Особенности взаимоотношений следователя с начальником следственного отдела. а также подразделениями уголовного розыска, надзирающим прокурором, специфику работы в следственной группе по расследованию особо сложных трудоемких дел. Студент составляет проекты отдельных поручений в органы дознания, выполняет задания следователя. С разрешения следователя выезжает на осмотры мест происшествий, проверки показаний на месте, следственные эксперименты, присутствует при проведении других следственных действий. По конкретному делу под руководством следователя студент составляет проект плана-графика расследования, обобщает материалы по делу. Изучает практику применения научно-технических средств (в порядке ознакомления). Студент обязан составить свои проекты процессуальных документов. Он также занимается анализом нарушений закона, повлекших направление уголовных дел для производства дополнительного расследования, изучает статистические данные о раскрытых и расследованных уголовных делах, состоянии преступности в конкретной местности.

При составлении документов и наблюдении за проведением отдельных следственных действий следует обращать внимание на должную мотивацию принимаемых решений, анализировать причины их принятия, необходимость и обоснованность. Проекты документов должны составляться студентом с учетом рекомендаций следователя.

Содержание учебной практики в органах Министерства юстиции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: